 |
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Росинформтехнологии» (г. Сургут) - автоматизировал ТД «Выбор»
Супермаркет «Выбор» открылся в г. Сургуте в 2004 году. Предлагает покупателям богатый ассортимент товаров на торговой площади около 135 м2.
Даниленко Зоя Михайловна, заведующая магазином «Продукты» ТД «Выбор»: так комментирует проект внедрения: «Перед нами встал вопрос о создании информационной системы управления для ведения управленческого и финансового учета, учета текущих затрат. После изучения программных продуктов, существующих на Российском рынке, компания выбрала оптимальное решение - «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», представленное «Росинформтехнологии», партнером ВЦ «1С-Рарус» в Сургуте». В результате внедрения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» были автоматизированы следующие бизнес-процессы: · Управление складскими запасами; · Анализ товарооборота предприятия; · Управление ценовой политикой; · Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности Даниленко Зоя Михайловна, заведующая магазином «Продукты» ТД «Выбор»: «Информационная система на основе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» обеспечила качественное ведение учета и управления оптовой и розничной торговли. Мы получили удобный бизнес-инструмент для эффективного развития. Благодаря использованию торгового оборудования процесс обслуживания покупателей занимает несколько минут, что позволило завоевать лояльность клиентов».
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 16:24, 26.04.2011
Количество просмотров: 1234
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |