 |
Компания «1С-Рарус» сообщает о выходе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, Украинская версия».
Типовое отраслевое решение «Комильфо:Салон красоты, Украинская версия» предназначено для автоматизации управленческого и финансового учета на предприятиях индустрии красоты: студиях красоты, SPA-салонах, фитнес-клубах и парикмахерских. Решение позволяет автоматизировать работу администратора, управляющего салона красоты, spa-салона или парикмахерской, обеспечивает решение учетных задач, задач анализа деятельности салона; дает возможность подключения торгового оборудования. «Комильфо:Салон красоты, Украинская версия» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», что обеспечивает прозрачную выгрузку данных для ведения регламентированного учета в «1С:Бухгалтерия 8 для Украины».
Основные возможности типового решения: • Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи) • Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому, в ходе оказания услуг) • Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу) • Выписка авансовых отчетов • Управление движением денежных средств: банк и касса • Оформление розничных продаж Дополнительные возможности программы: - Управление правами доступа к информационной базе в пользовательском режиме - Гибкая настройка расчета зарплаты с формульным построителем
Более подробную информацию о программном продукте можно получить в компании Хвоя Интегра (г. Одесса) по телефону +38(048)794-49-05 или электронной почте komilfo@hvoya.com.ua, а также в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7(495)250-6383 или электронной почте beauty@rarus.ru.
Информация о компании «1С-Рарус» Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: +7 (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратеьва Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:12, 15.07.2009
Количество просмотров: 1010
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |