 |
ИТ-Компании «БИГ-СОИЛ» присвоен статус фирмы 1С «Центр Компетенции по Строительству»
Данный статус подтвержден успешными внедрениями решений 1С на предприятиях строительной отрасли и командой сертифицированных специалистов по всем подсистемам программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Сертификация партнеров и создание отраслевых центров компетенции является важным направлением развития партнерской сети фирмы "1С", основной идеей которых является оказание поддержки компаниям в выборе профессионального партнёра для автоматизации управления и учета.
Регламентирование деятельности Центров Компетенции является дальнейшим развитием партнерских программ "1С:Франчайзинг", "1С:Консалтинг" и сертификации по "ISO 9001".
Статус «Центр Компетенции по Строительству» дает Заказчикам – строительным организациям высокие гарантии эффективной постановки учета и качественного дальнейшего сопровождения работы информационной системы, включая услуги консалтинга.
Контактное лицо: Юдина Олеся
Компания: БИГ-СОЙЛ
Добавлен: 14:19, 15.07.2009
Количество просмотров: 752
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |