 |
ИТ-Компании «БИГ-СОИЛ» присвоен статус фирмы 1С «Центр Компетенции по Строительству»
Данный статус подтвержден успешными внедрениями решений 1С на предприятиях строительной отрасли и командой сертифицированных специалистов по всем подсистемам программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Сертификация партнеров и создание отраслевых центров компетенции является важным направлением развития партнерской сети фирмы "1С", основной идеей которых является оказание поддержки компаниям в выборе профессионального партнёра для автоматизации управления и учета.
Регламентирование деятельности Центров Компетенции является дальнейшим развитием партнерских программ "1С:Франчайзинг", "1С:Консалтинг" и сертификации по "ISO 9001".
Статус «Центр Компетенции по Строительству» дает Заказчикам – строительным организациям высокие гарантии эффективной постановки учета и качественного дальнейшего сопровождения работы информационной системы, включая услуги консалтинга.
Контактное лицо: Юдина Олеся
Компания: БИГ-СОЙЛ
Добавлен: 14:19, 15.07.2009
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |