 |
Страховая компания "НАСТА" отметила свой третий День Рождения
В субботу 23 апреля 2011 г. исполнилось 3 года со дня основания ОДО „Страховая компания „НАСТА“.
За время своей работы страховая компания „НАСТА“ построила сеть представительств, открыв 7 региональных дирекций, 14 офисов и 4 точки продаж во всех регионах Украины. Также СК „НАСТА“ начала активно развивать собственную агентскую сеть, которая на сегодняшний день представлена в девяти городах Украины и продолжает активно расти.
Празднование третьего Дня Рождения страховой компании „НАСТА“ совпало с продажей юбилейного тридцатитысячного страхового полиса.
«В первую очередь, мы благодарим всех за поздравления. Четвертый год нашей работы на страховом рынке Украины принесет еще больше взаимовыгодных решений дня нас, наших партнеров и клиентов. А благодаря активному расширению, услуги страховой компании „НАСТА“ станут еще более доступными», - говорит Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Алиса Недашковская
Компания: Страховая компания "НАСТА"
Добавлен: 12:33, 28.04.2011
Количество просмотров: 730
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |