 |
Новости Компании BSS: Компания BSS представила новые решения на ДБО ФОРУМе-2011
V Банковская конференция ДБО ФОРУМ-2011, посвященная теме "Успешные стратегии банков в новой структуре рынка", состоялась 28 апреля 2011 года в Москве в Мариотт Гранд Отеле (ул. Тверская, д. 26/1).
Мероприятие, предназначенное для топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов банков, отвечающих за развитие систем ДБО, а также специалистов розничного сектора, собрало свыше 80 человек.
В работе мероприятия приняли участие представители ведущих банков и банковских ассоциаций, в числе которых АРБР, Банк "ВТБ24", "Альфа-Банк", ТрансКредитБанк, "Банк Таврический" и др.
Компания BSS выступила Серебряным спонсором мероприятия, предложила вниманию участников экспозицию решений в области организации удаленного обслуживания корпоративных и розничных клиентов, в числе которых "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированные продукты — "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ".
Заинтересованное внимание аудитории Форума привлекла многофункциональная платформа "CORREQTS", новую версию которой BSS анонсирует в мае 2011 года. Система "СORREQTS" предназначена для построения фронт-офиса банка и позволяет обеспечить комплексное взаимодействие финансовых организаций с конечным потребителем банковских услуг.
В своем докладе на тему "Банк 2.0. Как желания Ваших клиентов меняют технологии ДБО" Дмитрий Мирошников, директор департамента фронт-офисных решений Компании BSS, рассказал о новом подходе к дистанционному обслуживанию клиентов банка и продемонстрировал каким образом принципы создания "Банка 2.0" могут быть реализованы при помощи системы "CORREQTS". Докладчик представил обзор функциональных возможностей платформы "CORREQTS", обеспечивающих принципиально новый уровень банковского обслуживания в удаленном режиме, и рассказал о ближайших перспективах развития системы.
В ходе заседаний "круглых столов", дискуссий участники Форума обсудили актуальные тенденции, перспективы, проблемы рынка дистанционного банковского обслуживания. Топ-менеджеры финансовых организаций представили реальные "кейсы", основанные на проектах внедрения и развития сервисов ДБО.
Важной частью конференции стало обсуждение законодательства о национальной платежной системе и вопроса регулирования рынка дистанционных платежей, что традиционно вызвало оживленную дискуссию участников форума.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:06, 29.04.2011
Количество просмотров: 735
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |