|
QIWI Реклама объявила конкурс на аренду рекламного места
26 апреля 2011 года QIWI Реклама был объявлен конкурс, по итогам которого победитель получит возможность арендовать интерактивное рекламное место в интерфейсе платежных терминалов QIWI.
В рамках конкурса участникам предложены два рекламных места – верхний и нижний анимированные баннеры на страницах ввода и подтверждения номера сотового телефона. Баннеры на странице ввода номера демонстрируются абонентам Билайн и еще 19-ти сотовых операторов за исключением абонентов МТС, МегаФон, TELE 2. Баннеры на странице подтверждения номера показываются абонентам Большой Тройки – Билайн, МТС, МегаФон и 17-ти региональных сотовых операторов.
Каждое из предлагаемых мест гарантирует в совокупности от 45 до 137 миллионов показов рекламно-информационных материалов на всех установленных в России терминалах QIWI ежемесячно. Кроме этого, при прогнозируемом отклике 0,1–1% средняя стоимость клика не превысит 3–5 рублей.
Предлагаемые площадки интерактивны, что позволяет использовать механики, предусматривающие переход от баннера на страницы микросайта. На страницах может быть размещена как информация о предлагаемых продуктах или услугах, так и формы для оформления заявок на их получение или подключение. При этом с помощью терминала пользователь одновременно может и оплачивать продвигаемые рекламодателем услуги/товары.
Победителем будет признан участник, предложивший наибольшую стоимость за рекламное место. Если такого предложения не поступает, то победителем становится участник, сделавший ставку последним. Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте http://www.adv.qiwi.ru/tender.
«Решение о проведении конкурса обусловлено повышенным спросом на размещение рекламы в интерфейсе терминалов QIWI. Мы рассчитываем, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению новых партнеров QIWI Реклама, с учетом поступивших предложений от участников»,- рассказал вице-президент QIWI Реклама, Ларионов Вадим.
Контактное лицо: будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 20:08, 29.04.2011
Количество просмотров: 790
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|