 |
Avaya Представит Свои Новейшие Решения на Международной Выставке «Связь-Экспокомм-2011»
Москва, 5 мая 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, примет участие в 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2011».
На стенде №21B25, расположенном в павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр», будет продемонстрирован широкий спектр решений Avaya: - Avaya Flare™ Experience (HD-видеоконференция, Интеграция с социальными сетями, Революционный интерфейс Avaya Flare™ Experience); - Видео банкомат с интеграцией в видеоконтактцентр; - Avaya web.alive (возможности виртуального офиса и тренинг-центра); - Avaya Data Networking; - Решение для малого бизнеса Avaya IP Office. Специалисты Avaya подробно расскажут о решениях Avaya и продемонстрируют их в действии.
Цитата • «Участие в мероприятии подобного уровня позволяет нашей компании продемонстрировать клиентам новейшие разработки, которые позволяют повысить эффективность их бизнеса и уровень предоставляемого ими клиентского сервиса, обменяться с участниками выставки мнениями и взглядами на перспективы развития телекоммуникационного и IT-бизнеса в России и в мире. Наши решения и качество работы высоко ценят клиенты и партнеры, что подтверждается результатами исследований, опубликованных компанией Gartner, согласно которым Avaya на протяжении ряда лет неизменно находится в квадранте лидеров рынка контакт-центров, корпоративной телефонии, унифицированных коммуникаций». —Георгий Санадзе, Технический директор Avaya в России и СНГ
Дополнительные материалы • Выставка «Связь-Экспокомм-2011»: www.sviaz-expocomm.ru • Информация об отчетах Gartner Magic Quadrant: www.gartner.com.
О компании Avaya Avaya - мировой лидер в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 13:40, 06.05.2011
Количество просмотров: 930
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия76 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |