 |
Avaya Представит Свои Новейшие Решения на Международной Выставке «Связь-Экспокомм-2011»
Москва, 5 мая 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, примет участие в 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2011».
На стенде №21B25, расположенном в павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр», будет продемонстрирован широкий спектр решений Avaya: - Avaya Flare™ Experience (HD-видеоконференция, Интеграция с социальными сетями, Революционный интерфейс Avaya Flare™ Experience); - Видео банкомат с интеграцией в видеоконтактцентр; - Avaya web.alive (возможности виртуального офиса и тренинг-центра); - Avaya Data Networking; - Решение для малого бизнеса Avaya IP Office. Специалисты Avaya подробно расскажут о решениях Avaya и продемонстрируют их в действии.
Цитата • «Участие в мероприятии подобного уровня позволяет нашей компании продемонстрировать клиентам новейшие разработки, которые позволяют повысить эффективность их бизнеса и уровень предоставляемого ими клиентского сервиса, обменяться с участниками выставки мнениями и взглядами на перспективы развития телекоммуникационного и IT-бизнеса в России и в мире. Наши решения и качество работы высоко ценят клиенты и партнеры, что подтверждается результатами исследований, опубликованных компанией Gartner, согласно которым Avaya на протяжении ряда лет неизменно находится в квадранте лидеров рынка контакт-центров, корпоративной телефонии, унифицированных коммуникаций». —Георгий Санадзе, Технический директор Avaya в России и СНГ
Дополнительные материалы • Выставка «Связь-Экспокомм-2011»: www.sviaz-expocomm.ru • Информация об отчетах Gartner Magic Quadrant: www.gartner.com.
О компании Avaya Avaya - мировой лидер в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 13:40, 06.05.2011
Количество просмотров: 924
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |