 |
Технологическая группа Cisco TelePresence продемонстрирует на международной выставке «Связь-Экспокомм-2011» интеграцию персональной видеосвязи с IP-видеотелефонией Cisco и решения Cisco DMS.
Технологическая группа Cisco TelePresence примет участие в 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм» и представит на стенде компании Cisco свои последние достижения.
Специалисты технологической группы продемонстрируют один из наиболее ожидаемых на рынке результатов слияния компаний Tandberg и Cisco – интеграцию персональных видеосистем Е20, ЕХ90 c IP-видеотелефонами Cisco. В частности, будут продемонстрированы различные опции управления видеоустройствами. Например, при подключении IP-видеотелефона Cisco к многоточечной видеоконференции с помощью сервера Codian пользователь имеет возможность наблюдать всех участников видеовстречи на экране IP-видеотелефона, а также осуществлять выбор раскладки экрана. Благодаря решению для предприятий Cisco Unified Call Manager (представляет собой систему унифицированных коммуникаций и IP-телефонии) переход к видеотелефонии станет еще легче для пользователей, уже знакомых с решениями IP-телефонии Cisco.
«Обеспечение совместимости видеотехнологий Tandberg с IP-телефонией Cisco – требование современного бизнеса, – комментирует Стейн Рамсли (Stein Ramsli), глава технологической группы Cisco TelePresence в России и странах СНГ. – Многие компании в России и мире используют видеотехнологии Tandberg и IP-телефонию Cisco, и их интеграция позволит создать единое комфортное коммуникационное пространство».
На выставке сотрудники технологической группы Cisco TelePresence покажут в работе решение для демонстрации цифрового медиаконтента Cisco Digital Media Suite (DMS). Cisco DMS позволяет создавать цифровой медиаконтент и управлять им, а также обеспечивает доступ к контенту через экраны Digital Signage и настольные видеосистемы. В настоящее время технологию Cisco Digital Signs используют более 3 тысяч заказчиков в 85 странах, причем эти заказчики работают в самых разных отраслях экономики, включая розничную торговлю, финансовый сектор, гостиничный бизнес, образование, здравоохранение, спорт, индустрию развлечений и т. д. С помощью технологии Cisco Digital Signs Банк Москвы информирует клиентов о своих услугах и курсах валют, Мюнстерский университет транслировал выступление далай-ламы по всему университетскому городку, а организаторы норвежской национальной государственной лотереи Norsk Tipping AS увеличили объем продаж за счет предоставления покупателям своевременной и целенаправленной информации рекламного характера.
Посетители стенда Cisco смогут сделать видеозвонки с системы видеосвязи высокой четкости (1080р) для больших переговорных комнат и залов Profile 65” в демоцентр Cisco TelePresence для получения консультаций технических экспертов компании в области видеосвязи и телеприсутствия. В течение всех четырех дней работы выставки будут организованы подключения студий иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence Т3 из Хельсинки и Лондона.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: cisco
Добавлен: 13:52, 06.05.2011
Количество просмотров: 955
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |