 |
«КОМСТАР-ОТС» ОБЕСПЕЧИЛ СВЯЗЬЮ ВИЗИТ БАРАКА ОБАМЫ В МОСКВУ
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, принял участие в организации связи во время первого официального визита в Москву президента США Барака Обамы 6-8 июля. В соответствии с поступившими от американской стороны заявками, «КОМСТАР-ОТС» оказал комплекс услуг по организации связи в рамках визита Барака Обамы в Москву и российско-американского саммита. «КОМСТАР-ОТС» организовал систему инфокоммуникаций в Гостином Дворе, где 7 июля состоялось выступление Президента США перед выпускниками Российской экономической школы. В здании Гостиного Двора был развернут полномасштабный узел связи, проложена внутренняя распределительная волоконно-оптическая сеть, организован резервируемый канал передачи данных пропускной способностью 10 Мбит/с, выделено более 200 IP-адресов и необходимое количество телефонных номеров, установлено несколько точек беспроводного доступа в Интернет по технологии WiFi и фиксированного ADSL-доступа для нужд пресс-службы Белого Дома и других структур, задействованных в подготовке визита Барака Обамы. Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» обеспечил участников мероприятий в Гостином Дворе – членов официальной делегации, журналистов иностранных СМИ, сопровождающий персонал – услугами местной, междугородной, международной телефонии и широкополосного доступа в Интернет. Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» предоставил емкость в 16 телефонных номеров в цифровом потоке E1 на территории государственной авиакомпании «Россия» в аэропорту «Внуково». Одним из основных поставщиков оборудования при подключении телекоммуникационных услуг «КОМСТАР-ОТС» была компания Cisco. «Для нас как сервисной компании проект по оказанию необходимой телекоммуникационной поддержки для первого, исторического визита в Россию Президента США Барака Обамы важен потому, что имеет высокую государственную значимость, что мы получили позитивный опыт взаимодействия на международном уровне, а также потому, что для «КОМСТАР» этот проект является и коммерчески успешным, - говорит Сергей Приданцев, президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Благодаря приложенным нашими специалистами усилиям все работы были выполнены четко, с опережением графика. Особенно следует отметить отличную работу нашего центра мониторинга сети, который в удаленном режиме осуществлял постоянный контроль качества работы всего оборудования. Тем самым была гарантирована надежность и бесперебойность предоставления услуг связи. Мы еще раз подтвердили свою способность эффективно решать самые сложные задачи с учетом всех запросов клиентов любого уровня». «КОМСТАР-ОТС» неоднократно выступал поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг для организации визитов официальных лиц США в Россию. Так, в апреле прошлого года «КОМСТАР-ОТС» предоставил услуги связи во время встречи президентов двух стран Владимира Путина и Джорджа Буша в Сочи (подробнее см. здесь: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=07.04.2008&ato4=10.07.2009&x=0&y=0&from4=30&id4=490).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:33, 23.07.2009
Количество просмотров: 1171
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |