Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, яркой инновационной платежной системой, определяющей основные тенденции развития рынка России и стран зарубежья. Благодаря работе ОСМП рынок моментальных платежей продолжает свое качественное развитие в 10 странах. Следовательно, малый и средний бизнес этих стран обладает мощным стимулом для собственного роста, а плательщики пользуются универсальным и доступным сервисом оплаты широчайшего спектра повседневных услуг.
Финансовые и операционные показатели
Оборот компании ОСМП за первое полугодие 2009 года вырос на 42,3% и составил 108 миллиардов рублей.
Сеть пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, насчитывает более 100 000 точек, из них более 87 000 - это платежные терминалы QIWI (КИВИ). По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, количество платежных терминалов выросло более чем на 34%.
Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру (средние показатели MoU1 и ARPU2 на рынке мобильной связи в первом квартале 2009 года снизились соответственно на 9,6% и 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), рост среднего платежа через ОСМП за 1-е полугодие превысил 13%. В настоящее время размер среднего чека составляет 97 рублей. Динамика показателей констатирует значительное снижение зависимости деятельности ОСМП от рынка сотовой связи.
Продолжает повышаться средний оборот на точку приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 14%. В июне 2009 года средний оборот одной точки приема платежей составил 190 тысяч рублей. За истекший период 2009 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1,143 млрд. транзакций, что на 14% превышает показатель аналогичного периода 2008 года. Произошло это благодаря увеличению количества сервисов, расширению агентской сети и, как следствие, росту количества точек приема платежей.
С начала года к системе ОСМП подключено более 100 провайдеров услуг. Общее число подключенных провайдеров - 750 компаний, что на 36% выше показателя аналогичного периода 2008 года, когда число компаний, работающих с ОСМП, составляло 550.
Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сообщил: «Показатели первого полугодия подтвердили беспрецедентную популярность нашего платежного сервиса. По последним данным им пользуется 90% домохозяйств России. В первом полугодии 2009 года последствия сложной экономической ситуации отразились на потребительском рынке: снизилась потребительская способность граждан. Но даже в этих условиях наша компания смогла добиться высоких результатов: показатели деятельности ОСМП значительно превышают среднерыночные».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.