 |
Компания BSS приглашает банки принять участие в ежегодном семинаре
Семинар Компании BSS для финансовых организаций "Инновации, решения, услуги Компании BSS для банков: комплексный подход, профессиональное партнерство" состоится 2 июня 2011 года в Москве в отеле "Савой" (ул. Рождественка, д. 3/6, стр. 1).
Семинар будет интересен руководителям IT-управлений и бизнес-подразделений банков, заинтересованных в поиске новых инструментов для эффективного дистанционного обслуживания клиентов и совершенствовании бизнес-процессов банка средствами информационных технологий.
Ежегодный семинар BSS, традиционно проходящий в начале лета, будет в значительной части посвящен обзору новых продуктов, решений, услуг BSS для финансовых организаций.
Участники семинара смогут оценить преимущества обновленных решений для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц:
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4, включая подсистемы "Мобайл-Клиент", "iPhone-Клиент", "Брокер-Клиент" и др; • новую версию системы "FRAUD-Анализ" v. 1.3 для предотвращения мошенничества в системах ДБО; • систему "Сервер Нотификации" для информирования клиентов банков по различным каналам связи; • познакомятся с продуктами "Cash Management" системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" для автоматизации централизованного управления корпоративными финансами холдингов и предприятий. Отдельной темой семинара станет анонс новой коробочной версии многофункциональной платформы "CORREQTS", предназначенной для автоматизации фронт-офиса банка и обеспечения комплексного взаимодействие финансовых организаций с конечным потребителем банковских услуг.
Свои решения и разработки представят на семинаре дочерние компании ООО "Единая Точка Контакта", ООО "ЕТК-софт", партнеры BSS в области организации в банках информационно-платежных сервисов.
В рамках семинара Компания BSS представит новую дочернюю компанию "BSS-Engineering", созданную в целях аккумуляции опыта BSS в сфере системной интеграции и управлении проектами, специализирующуюся на реализации интеграционных проектов различной сложности.
К участию в качестве докладчиков семинара приглашены представители крупных банков, использующих решения BSS, которые поделятся с аудиторией опытом внедрения, эксплуатации и развития систем ДБО на базе продуктов BSS. Заинтересованные участники семинара также смогут принять участие в дискуссиях и обсуждениях актуальных вопросов.
Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на сайте BSS (http://www.bssys.com/action/S20110206/). К участию приглашаются не более двух сотрудников от одной финансовой организации.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:18, 13.05.2011
Количество просмотров: 759
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |