 |
CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».
Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых работ, так и при возникновении внештатных ситуаций. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре повысит качество обслуживания клиентов аптек.
Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.
Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.
В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 09:49, 27.07.2009
Количество просмотров: 1025
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия80 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия53 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |