«Брок-Инвест-Сервис»: итоги первого полугодия 2009 года
27 июля 2009г., Москва — «Брок-Инвест-Сервис», один из крупнейших российских металлоторговых игроков, подвел итоги первого полугодия этого года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает развиваться, внедряя новые технологии в работе с клиентами и оптимизируя внутренние процессы.
Объем продаж «Брок-Инвест-Сервис» в первом полугодии 2009 года соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. тн. По сравнению с первым полугодием 2008 года уменьшилась средняя цена продаваемой тонны – на 21%.
Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с «Брок-Инвест-Сервис» клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 тн. против 2.77 тн. в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22378, сократившись на 22% соответственно).
Подобных результатов компания смогла добиться благодаря сбалансированной политике закупок, продаж и ценообразования, что обеспечило, с одной стороны, постоянное наличие широкого ассортимента продукции на складе, а с другой стороны, возможность работать с оптимальным коэффициентом запаса.
Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов.
Так, в проекте «металлообработка» акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий «на склад».
Как следствие, 39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в «Брок-Инвест-Сервис». Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24% и составила 17,3 млн. руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов — более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году.
Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: как в управлении региональном (региональная сеть «Брок-Инвест-Сервис» насчитывает 12 офисов продаж в ЦФО), так и в управлении московских продаж, что позволило повысить эффективность работы продавцов и прийти к среднему показателю — 800 тонн продаваемого металлопроката на продавца в месяц.
Весной «Брок-Инвест-Сервис» предложил новое для рынка решение по взаимодействию с клиентами — установка терминального доступа в АСУ «БИС», что позволило клиентам в онлайн режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Планируется, что до конца года эту систему будут использовать более 30 клиентов.
«В связи с непростым экономическим положением, последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис». Ресурсы компании: • современный складской комплекс, более 110 000 кв. метров крытых и открытых площадок с оптимальной системой железнодорожных и автомобильных подъездных путей; • потенциальная мощность складских ресурсов позволяет осуществлять обработку до 500 тыс. тонн металла в год и более 300 заказов в день; • постоянно в наличии на складах до 60 тыс. тонн металла и более 1 500 наименований металлопродукции; • более 50% заказов доставляется специализированным автопарком, являющимся собственным подразделением компании; • постоянно расширяющийся перечень услуг по резке и обработке металлопроката.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».