 |
Cisco стала лидером в быстрорастущем сегменте рынка унифицированных коммуникаций
Аналитическая фирма Infonetics Research (www.infonetics.com), специализирующаяся на исследованиях коммуникационного рынка, опубликовала свой первый отчет Unified Communication and IP Contact Center Market Share and Forecasts (“Рынок унифицированных коммуникаций и IP контакт-центров: доли вендоров и прогнозы”). В нем отмечается, что в 2008 году, несмотря на спад в мировой экономике, объем глобального рынка унифицированных коммуникаций, включающего унифицированные платформы обмена сообщениями и программное обеспечение для коммуникаторов, вырос на 16 процентов, составив 523,4 млн долларов США. При этом поставки клиентского ПО для коммуникаторов в 2008 г. увеличились на 47 процентов, а лидером в этом сегменте мирового рынка унифицированных коммуникаций по уровню доходов стала компания Cisco, поднявшаяся за год с пятого на первое место. Комментируя отчет Infonetics Research, работающий в этой фирме главным аналитиком рынка корпоративных сетей для передачи голоса и данных Маттиас Мачовински (Matthias Machowinski) высказал мнение, что, несмотря на сократившиеся корпоративные расходы, в текущем году доходы в сегменте коммуникаторов, которые служат наиболее важным показателем общего состояния рынка унифицированных коммуникаций, увеличатся почти вдвое. Это связано с тем, что унифицированные коммуникации позволяют сотрудникам более эффективно взаимодействовать с мобильными и географически распределенными коллегами, а также пользоваться многорежимными коммуникационными услугами для повышения производительности труда.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:33, 28.07.2009
Количество просмотров: 1102
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия126 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |