 |
«КОМСТАР» расширяет возможности оплаты услуг связи в Норильске.
С июля абоненты компании для оплаты услуг оператора могут воспользоваться платежными терминалами QIWI. Большая сеть терминалов на территории города (более 20 штук), многие из которых функционируют круглосуточно, упростят процедуру оплаты необходимых телекоммуникационных услуг. Сегодня все клиенты филиала могут производить оплату в любом месте города, где установлены аппараты QIWI, средства будут зачислены на их счет в течение нескольких минут. Римма Шарафутдинова, коммерческий директор ЗАО «Канал-7», отметила: «Для нас крайне важна удовлетворенность наших клиентов. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и комфорта наших абонентов. Процедура оплаты услуг через платежные терминалы проста и не требует специальной подготовки. Необходимо знать номера индивидуальных лицевых счетов. При оплате через QIWI взимается комиссия платежной системы – 3 % за обслуживание, кроме терминала, расположенного на Ленинском проспекте, д.3, внесенные там средства в полном объеме перечисляются в счет оплаты услуг». Терминалы находятся в местах с наибольшей проходимостью: торговых центрах, офисах. Таким образом, обслуживание абонентов через QIWI в значительной степени упростит процедуру оплаты услуг. Уточнить адреса терминалов можно на сайте www.qiwi.ru и по телефонам диспетчерской службы: 42-50-42 и 220-777. Также услуги компании можно оплатить с помощью карт оплаты, продающихся в торговых точках города и почтовых отделениях. ЗАО «Канал-7» является одним из ведущих операторов связи г. Норильска. По состоянию на конец 1 квартала 2009 года компания обслуживала более 36 тыс. абонентов кабельного ТВ, имеющих возможность смотреть 48 эфирных и спутниковых каналов, и более 14 тыс. абонентов широкополосного доступа в Интернет. Подробнее о деятельности «СТРИМ-ТВ» в Норильске можно узнать на сайте: www.sream-tv.ru.
Контактное лицо: Лариса Лаврова
Компания: «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»
Добавлен: 10:55, 30.07.2009
Количество просмотров: 751
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |