 |
«КОМСТАР» расширяет возможности оплаты услуг связи в Норильске.
С июля абоненты компании для оплаты услуг оператора могут воспользоваться платежными терминалами QIWI. Большая сеть терминалов на территории города (более 20 штук), многие из которых функционируют круглосуточно, упростят процедуру оплаты необходимых телекоммуникационных услуг. Сегодня все клиенты филиала могут производить оплату в любом месте города, где установлены аппараты QIWI, средства будут зачислены на их счет в течение нескольких минут. Римма Шарафутдинова, коммерческий директор ЗАО «Канал-7», отметила: «Для нас крайне важна удовлетворенность наших клиентов. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и комфорта наших абонентов. Процедура оплаты услуг через платежные терминалы проста и не требует специальной подготовки. Необходимо знать номера индивидуальных лицевых счетов. При оплате через QIWI взимается комиссия платежной системы – 3 % за обслуживание, кроме терминала, расположенного на Ленинском проспекте, д.3, внесенные там средства в полном объеме перечисляются в счет оплаты услуг». Терминалы находятся в местах с наибольшей проходимостью: торговых центрах, офисах. Таким образом, обслуживание абонентов через QIWI в значительной степени упростит процедуру оплаты услуг. Уточнить адреса терминалов можно на сайте www.qiwi.ru и по телефонам диспетчерской службы: 42-50-42 и 220-777. Также услуги компании можно оплатить с помощью карт оплаты, продающихся в торговых точках города и почтовых отделениях. ЗАО «Канал-7» является одним из ведущих операторов связи г. Норильска. По состоянию на конец 1 квартала 2009 года компания обслуживала более 36 тыс. абонентов кабельного ТВ, имеющих возможность смотреть 48 эфирных и спутниковых каналов, и более 14 тыс. абонентов широкополосного доступа в Интернет. Подробнее о деятельности «СТРИМ-ТВ» в Норильске можно узнать на сайте: www.sream-tv.ru.
Контактное лицо: Лариса Лаврова
Компания: «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»
Добавлен: 10:55, 30.07.2009
Количество просмотров: 757
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |