 |
Новый ЦОД Ростпромстройбанка
«Несмотря на кризис, мы можем назвать 2008 год достаточно успешным для своей деятельности – в октябре, в самый разгар царившей на рынке нервозности, мы расширили филиальную сеть. Наша ИТ-инфраструктура выросла, и в конце года мы поняли, что готовы перейти на новый уровень, - поэтому запустили проект по созданию современной управляемой и легко масштабируемой платформы», - сообщил Артур Кегеян, начальник управления автоматизации Ростпромстройбанка.
«Это был комплексный проект – нами была реализована и мощная инженерная инфраструктура для нового ЦОДа, и даже реконструирована ИТ-инфраструктура офисных помещений Ростпромстройбанка», - отметил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
Новая аппаратно-программная платформа банка включает в себя отказоустойчивый кластер из двух серверов IBM Power 570 на процессоре Power6, основной дисковый массив EMC Clariion CX4 и дисковый массив EMC AX4 для тестовых задач.
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. По данным отчёта IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares" компания КРОК была названа в 2008 году лидером российского рынка ИТ-услуг в области хранения данных. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 11:09, 30.07.2009
Количество просмотров: 819
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия157 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия142 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |