|
ASTERA в альянсе с Atisreal International представляет обзор гостиничного рынка Европы
Однако туризм – эластичная отрасль, что может способствовать ее восстановлению и дать толчок к оживлению общей экономической обстановки. После снижения потока туристов во второй половине 2008 года, крупнейшие европейские туристические центры провели ряд стимулирующих спрос мероприятий и выделили дополнительное финансирование. По прогнозам экспертов Atisreal International (дочерняя компания BNP Paribas Real Estate), те туристические дестинации, на которых благоприятно сказываются изменения на валютном рынке, останутся конкурентоспособными в ближайшем будущем. Также увеличится объем туризма в новых направлениях: Бразилия, Индия и Китай.
Спрос на туристические услуги тесно связан с экономической ситуацией в конкретной стране. По сравнению с другими мировыми регионами, Европа продемонстрировала наименьший рост потока международных туристов. Рост в 4%, зафиксированный между 1997 и 2007 годом, в 2008-м замедлился и к кону года начал снижаться. По прогнозам экспертов, в 2009 году поток туристов в Европе расти не будет. Снизятся и объемы бизнес-туризма, как результат сокращения компаниями расходов на поездки. В выигрыше, при грамотной маркетинговой политике, могут оказаться внутренние туристические дестинации, так как спрос переключится с долгосрочного туризма на краткосрочный и преимущественно в родной стране. Также усилится поляризация спроса: преобладать будут низкобюджетный и премиум сегменты.
На гостиничном рынке Европы все ярче проявляются тенденции, как имевшие место до кризиса, так и новые. Так, продолжается объединение небрендовых гостиниц в сети, что положительно сказывается на профессионализме отрасли в целом. Собственники все чаще привлекают к управлению професиональных гостиничных операторов, что отражается на росте международных гостиничных сетей и появлении новых брендов. Европейские отели диверсифицировались, свободные ниши заняли бюджетные сети, бутик-отели, отели длительного пребывания, отели с площадками для гольфа. Растет популярность гостиничного девелопмента среди институциональных и частных инвесторов, желающих диверсифицировать свои портфели объектов недвижимости. Инвестиции в гостиничный сектор имеют существенные преимущества перед другими сегментами коммерческой недвижимости. Долгосрочные договора аренды и, как правило, заключение контрактов на управление с одним арендатором, гарантирует высокую доходность в течение длительного периода. Кроме того, гостиницы отличаются высокой эффективностью использования площадей, по сравнению с офисной недвижимостью.
Тем не менее, уровень инвестиций в гостиничную недвижимость на пяти основных европейских рынках упал с 18 миллиардов евро в 2007 году до 11 миллиардов в 2008-м. Планы развития некоторых гостиничных операторов в 2009 году сократятся в связи с приостановкой многих девелоперских проектов. Великобритания по-прежнему лидирует по объему инвестиционных сделок в гостиничной недвижимости, за ней следуют рынки Франции и Германии. Наиболее резкое падение объема инвестиционных сделок – до 50% – зафиксировано в Испании и Италии, что является следствием финансовых проблем местных инвесторов, преобладающих на этих рынках.
Справка о компании ASTERA St.Petersburg ASTERA – международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети.
ASTERA - партнер международной компании Atisreal International. Atisreal - лидер европейского рынка коммерческой недвижимости с 65 офисами по всему миру. В Atisreal работает 2, 500 профессионалов, доход компании в 2007 году составил ? 401 млн. Atisreal - дочернее предприятие BNP Paribas Real Estate, подразделения BNP Paribas, входящего в TOP-10 банков мира по капитализации и основным активам.
Контактное лицо: Ольга Шматко
Компания: ASTERA
Добавлен: 15:30, 30.07.2009
Количество просмотров: 917
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|