 |
Сетевая платформа Cisco стала «изюминкой» отеля Le Meridien Bangkok
«Изюминкой» в отеле называют обеспечение гостей всеми современными элементами роскоши, включая технологические услуги. Le Méridien Bangkok станет первой в Таиланде гостницей, где каждый из 282 номеров и апартаментов будет оборудован телефоном Cisco Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном, обеспечивающим быстрый и удобный доступ ко всем услугам и службам отеля. «Отдых с «изюминкой» в нашем отеле обеспечивается современными технологиями — от цветных сенсорных коммуникаторов в номерах и общедоступного беспроводного доступа в Интернет до мощной инфраструктуры связи, соединяющей все службы отеля в единое целое, — говорит директор Le Méridien Hotel по продажам и маркетингу Йе Хонг Тан (Jee Hoong Tan). — Надежная инфраструктура позволяет нам поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и помогает эффективной работе персонала и руководства». Информационная инфраструктура отеля Le Méridien Bangkok основана на решении Cisco Connected Hotel — полностью интегрированной коммуникационной платформе, состоящей из коммутаторов Cisco Catalyst®, точек беспроводного доступа Cisco Aironet®, решений Cisco по обеспечению безопасности и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая телефоны Cisco 7970 и 7921 Unified IP Phone. Эта система обеспечивает учет звонков, голосовую связь и запуск XML-приложений на Cisco 7970 Unified IP Phone и в системе управления имуществом отеля. Для постояльцев отеля Le Méridien Bangkok новейшие технологии будут представлены, в основном, телефоном Cisco 7970 Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном. При регистрации постояльца телефон в его номере активируется, причем он используется не только для телефонных разговоров, но и для мгновенного доступа к различным услугам отеля — от регулировки температуры до включения знака «Не беспокоить». Постояльцы могут также заказать беспроводной телефон, чтобы быть на связи на всей территории отеля.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anna Zimina
Компания: Cisco Systems
Добавлен: 14:22, 31.07.2009
Количество просмотров: 1080
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия300 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия102 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия81 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |