 |
Сетевая платформа Cisco стала «изюминкой» отеля Le Meridien Bangkok
«Изюминкой» в отеле называют обеспечение гостей всеми современными элементами роскоши, включая технологические услуги. Le Méridien Bangkok станет первой в Таиланде гостницей, где каждый из 282 номеров и апартаментов будет оборудован телефоном Cisco Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном, обеспечивающим быстрый и удобный доступ ко всем услугам и службам отеля. «Отдых с «изюминкой» в нашем отеле обеспечивается современными технологиями — от цветных сенсорных коммуникаторов в номерах и общедоступного беспроводного доступа в Интернет до мощной инфраструктуры связи, соединяющей все службы отеля в единое целое, — говорит директор Le Méridien Hotel по продажам и маркетингу Йе Хонг Тан (Jee Hoong Tan). — Надежная инфраструктура позволяет нам поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и помогает эффективной работе персонала и руководства». Информационная инфраструктура отеля Le Méridien Bangkok основана на решении Cisco Connected Hotel — полностью интегрированной коммуникационной платформе, состоящей из коммутаторов Cisco Catalyst®, точек беспроводного доступа Cisco Aironet®, решений Cisco по обеспечению безопасности и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая телефоны Cisco 7970 и 7921 Unified IP Phone. Эта система обеспечивает учет звонков, голосовую связь и запуск XML-приложений на Cisco 7970 Unified IP Phone и в системе управления имуществом отеля. Для постояльцев отеля Le Méridien Bangkok новейшие технологии будут представлены, в основном, телефоном Cisco 7970 Unified IP Phone с цветным сенсорным экраном. При регистрации постояльца телефон в его номере активируется, причем он используется не только для телефонных разговоров, но и для мгновенного доступа к различным услугам отеля — от регулировки температуры до включения знака «Не беспокоить». Постояльцы могут также заказать беспроводной телефон, чтобы быть на связи на всей территории отеля.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anna Zimina
Компания: Cisco Systems
Добавлен: 14:22, 31.07.2009
Количество просмотров: 1073
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия147 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия150 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |