Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Motorola демонстрирует реальность мультимедиа в мобильных сетях на IBC 2008

Москва, 23 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) продемонстрирует свои последние достижения в области мультимедиа на конференции IBC 2008. У посетителей стенда компании Motorola (D31, зал 1) будет возможность создать собственные видеоклипы и увидеть, как эти клипы преобразуются и отображаются на различных экранах и устройствах.

«Сегодня мы наблюдаем бум создания и просмотра видео. По мере размывания границ между телевидением, компьютером и мобильной связью потребители требуют доступа к видео с любых устройств в любом месте, где бы они ни находились, — говорит Джо Коззолино, вице-президент корпорации и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Культура постоянного нахождения «на связи» требует пересмотра традиционного подхода к формированию телепрограмм: сегодня пользователи заинтересованы в персонализированных расписаниях, соответствующих их образу жизни. Компания Motorola — ведущий производитель цифровых декодеров, располагающий огромным опытом кодирования и трансляции видеоматериалов. Сегодня мы сфокусировали свои усилия на создании прибыльных для операторов приложений и услуг, которые дадут домашним пользователям возможность получить новый опыт работы с мультимедиа. Мы будем рады продемонстрировать свои достижения на IBC в этом году».

Мультимедиа в мобильных сетях в действии

• Представителям поколения нового тысячелетия (в возрасте от 16 до 27 лет), выросшим вместе с Интернетом и технологиями мобильной связи, будет предложено создать свои собственные видеоматериалы в формате видео высокой четкости (HD). Посетителям будет продемонстрирован разработанный Motorola процесс кодирования видео, в ходе которого видеоклипы будут кодироваться с помощью Motorola VODxchange и демонстрироваться на стенде Motorola. Видеоклипы MPEG4 в формате HD будут монтироваться с помощью новой платформы Motorola CherryPicker CAP1000, демонстрирующей возможности эффективного добавления операторами локальной рекламы в своих сетях.
• Впервые представленный в Европе транскодер Motorola MCU3E – это небольшое, но мощное устройство, подключаемое к порту USB-декодера. Оно преобразует и передает видеоматериалы в режиме прямой трансляции или в записи на самые разные портативные проигрыватели с учетом поддерживаемых ими форматов, размера экрана и полосы пропускания.
• В современном мире есть пользователи, которые хотят видеть персонализированную телевизионную программу на своих мобильных устройствах. Полный спектр решений мобильного видео для телевещательных компаний, владельцев видеоматериалов и операторов сетей мобильной связи позволяет компании Motorola доставлять такое персонализированное видео на мобильные устройства. На выставке IBC 2008 Motorola продемонстрирует устройства серии Mobile TV DH02 с сенсорным экраном и интуитивным пользовательским интерфейсом, оптимизированные для просмотра мобильного видео. Кроме того, будет показан полный спектр решений, включающий в себя видеоцентр, вещательную сеть и служебную инфраструктуру приложений, обеспечивающую поддержку мобильного телевидения.

Во время выставки Motorola также покажет следующие решения:
• Решения для предоставления видео по запросу, основанные на возможностях хранения, обработки и передачи видео Motorola B-1™ Video Server. Эти решения изменяют привычки зрителей, позволяя просматривать интересующие их передачи в любое удобное время
• Решения для поддержки инфраструктуры передачи видео, включая новую систему QAM APEX1000, представляющую собой последнее дополнение к полному решению Motorola для кабельных сетей
• IP-телевидение в прямом эфире и последний набор декодеров IP-телевидения Motorola, который помогает компании поддерживать свой статус ведущего поставщика декодеров для IP-телевидения.

# # #

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:
Юрий Арманд
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:
Татьяна Соловьева,
менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 785-0150
Факс: +7 (495) 785-0160
E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Юрий Арманд
Компания: Motorola
Добавлен: 14:18, 23.09.2008 Количество просмотров: 962


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия106
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия105
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия105
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия105
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия45
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия53
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия79
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия42
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия50
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия79
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия81
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия41
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия44
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия46
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия49
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru