 |
Motorola демонстрирует реальность мультимедиа в мобильных сетях на IBC 2008
Москва, 23 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) продемонстрирует свои последние достижения в области мультимедиа на конференции IBC 2008. У посетителей стенда компании Motorola (D31, зал 1) будет возможность создать собственные видеоклипы и увидеть, как эти клипы преобразуются и отображаются на различных экранах и устройствах.
«Сегодня мы наблюдаем бум создания и просмотра видео. По мере размывания границ между телевидением, компьютером и мобильной связью потребители требуют доступа к видео с любых устройств в любом месте, где бы они ни находились, — говорит Джо Коззолино, вице-президент корпорации и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Культура постоянного нахождения «на связи» требует пересмотра традиционного подхода к формированию телепрограмм: сегодня пользователи заинтересованы в персонализированных расписаниях, соответствующих их образу жизни. Компания Motorola — ведущий производитель цифровых декодеров, располагающий огромным опытом кодирования и трансляции видеоматериалов. Сегодня мы сфокусировали свои усилия на создании прибыльных для операторов приложений и услуг, которые дадут домашним пользователям возможность получить новый опыт работы с мультимедиа. Мы будем рады продемонстрировать свои достижения на IBC в этом году».
Мультимедиа в мобильных сетях в действии
• Представителям поколения нового тысячелетия (в возрасте от 16 до 27 лет), выросшим вместе с Интернетом и технологиями мобильной связи, будет предложено создать свои собственные видеоматериалы в формате видео высокой четкости (HD). Посетителям будет продемонстрирован разработанный Motorola процесс кодирования видео, в ходе которого видеоклипы будут кодироваться с помощью Motorola VODxchange и демонстрироваться на стенде Motorola. Видеоклипы MPEG4 в формате HD будут монтироваться с помощью новой платформы Motorola CherryPicker CAP1000, демонстрирующей возможности эффективного добавления операторами локальной рекламы в своих сетях. • Впервые представленный в Европе транскодер Motorola MCU3E – это небольшое, но мощное устройство, подключаемое к порту USB-декодера. Оно преобразует и передает видеоматериалы в режиме прямой трансляции или в записи на самые разные портативные проигрыватели с учетом поддерживаемых ими форматов, размера экрана и полосы пропускания. • В современном мире есть пользователи, которые хотят видеть персонализированную телевизионную программу на своих мобильных устройствах. Полный спектр решений мобильного видео для телевещательных компаний, владельцев видеоматериалов и операторов сетей мобильной связи позволяет компании Motorola доставлять такое персонализированное видео на мобильные устройства. На выставке IBC 2008 Motorola продемонстрирует устройства серии Mobile TV DH02 с сенсорным экраном и интуитивным пользовательским интерфейсом, оптимизированные для просмотра мобильного видео. Кроме того, будет показан полный спектр решений, включающий в себя видеоцентр, вещательную сеть и служебную инфраструктуру приложений, обеспечивающую поддержку мобильного телевидения.
Во время выставки Motorola также покажет следующие решения: • Решения для предоставления видео по запросу, основанные на возможностях хранения, обработки и передачи видео Motorola B-1™ Video Server. Эти решения изменяют привычки зрителей, позволяя просматривать интересующие их передачи в любое удобное время • Решения для поддержки инфраструктуры передачи видео, включая новую систему QAM APEX1000, представляющую собой последнее дополнение к полному решению Motorola для кабельных сетей • IP-телевидение в прямом эфире и последний набор декодеров IP-телевидения Motorola, который помогает компании поддерживать свой статус ведущего поставщика декодеров для IP-телевидения.
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
# # #
Контакты для прессы:
Агентство Edelman Imageland Россия: Юрий Арманд PR-менеджер Тел.: +7 (495) 785–2255 Факс: +7 (495) 787–1062 E-mail: jarmand@imageland.ru
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.
Контактное лицо: Юрий Арманд
Компания: Motorola
Добавлен: 14:18, 23.09.2008
Количество просмотров: 982
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия220 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |