 |
Захар Вальков назначен управляющим директором представительства Гарс Телеком в Северо-Западном регионе
До прихода в Гарс Телеком, с начала 2008 Захар - старший консультант, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. Ранее, с 2003 по 2008 гг. Вальков проработал в Дженсен Групп (Jensen Group), где прошел путь от помощника главного операционного директора до директора по административным и коммерческим вопросам, члена Совета Директоров.
«Гарс Телеком удалось в довольно короткий срок сформировать внушительный пакет проектов в области обеспечения качественными телеком-сервисами премиальной коммерческой недвижимости, – рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – Теперь перед нами задача реализовать проекты для всех полутора миллионов квадратных метров безупречно, для чего в компании введена должность, которую занял человек, не понаслышке знакомый с рынком коммерческой недвижимости северной столицы».
«Задачи, поставленные акционерами Гарс Телеком, совпадают с моими амбициями, - уверен Захар Вальков. – Мне также показалось крайне интересным влиться в незаурядный коллектив специализированного оператора связи для коммерческой недвижимости.
Захар Вальков окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), а также получил дополнительное образование в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП) и Университете Тейкио Пост, Коннектикут, США (Teikyo Post University) по специализации «Международный бизнес».
*** Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком - единственный российский виртуальный оператор мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, Скайлинк. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости – превышает 4’000’000 м2.
Контактное лицо: Мария Кретова
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 18:31, 10.08.2009
Количество просмотров: 730
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |