 |
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.
В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.
Цели конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса. 3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 568
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |