 |
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.
В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.
Цели конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса. 3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 581
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия316 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия173 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия132 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |