 |
Удобный учет по счетчикам с «БИТ:ЖКХ 8»!
Использование программного продукта позволило значительно ускорить проведение расчетов и формирование необходимой документации.
ТСЖ «Витим» занимается управлением новым домом на 100 квартир. Для ведения бухгалтерского учета в компании использовалась программа на платформе «1С:Предприятие 7.7», однако вести учет многоквартирного дома приходилось в электронных таблицах, что требовало значительных временных затрат. Кроме того, используя данное решение, сотрудники ТСЖ «Витим» не могли вести учет по счетчикам и создавать новые отчеты, а также не получали единую информацию по начислениям.
Изменить ситуацию и сделать учет быстрее и удобнее могла только специализированная программа, учитывающая специфику работы ТСЖ. В качестве оптимального решения была выбрана «БИТ:ЖКХ 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8». Программа предоставила следующие возможности: • Сдача регламентированной отчетности из «1С:Бухгалтерия 8»; • Использование единой базы информации; • Учет по счетчикам (воды и электроэнергии); • Формирование необходимых отчетов для налоговой инспекции; • Сокращение времени на ведения учета многоквартирного дома; • Уменьшение времени на формирование документов и др.
Специализированный программный продукт «БИТ:ЖКХ 8» дал возможность увеличить прозрачность учета, объединив все данные в одном информационном пространстве, исключил появление ошибок в расчетах и значительно поднял эффективность труда сотрудников ТСЖ. Сотрудники ТСЖ и ЖКХ, которые занимаются расчетом квартплат и ведут паспортный стол, могут бесплатно получить профессиональные консультации по вопросам использования программного обеспечения для учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 20:22, 09.06.2011
Количество просмотров: 1054
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |