 |
Итоги полугодия: СК „НАСТА“ продолжает наращивать объем продаж
С января по июнь 2009 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 29,84 млн грн страховых премий, причем на второй квартал пришлось более 61% от указанной суммы. В то же время, увеличился и объем страховых выплат, который во втором квартале превысил 4,7 млн грн, достигнув по итогам полугодия 6,76 млн грн. Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза. «Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке». Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:49, 11.08.2009
Количество просмотров: 886
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |