Акция «С Днем Рождения, Шахтер!» от ТМ «Сармат» и «Бюро Маркетинговых Технологий»!
«Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК «Шахтер» на стадионе «Донбасс Арена».
«Бюро» предложило оригинальную идею и интересную механику интерактивного проекта. Чтобы принять участие в акции, необходимо было посетить домашнюю игру «Шахтера» на «Донбасс Арене» в период с 23 апреля по 11 мая 2011 года, купить разливное пиво «Сармат» и во всеуслышание на камеру поздравить любимый клуб с юбилеем. Это можно было сделать на специально оборудованных стендах в день игры. Видео-открытка участника размещалась на промосайте, где происходило онлайн - голосование за победителей.
Авторы лучших видеопоздравлений, набравших наибольшее количество голосов, были награждены билетами на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер». Как самые верные и ярые фанаты, 15 победителей получили уникальную возможность выйти на поле «Донбасс-Арены» и забить 11-метровый в ворота сильнейших и лучших.
Удача улыбнулась лишь нескольким игрокам, поразившим публику и вратаря Юрия Вирта своими «пробивными» пенальти. Остальные же участники команды «Сармат» насладились неповторимым моментом игры с профессионалом.
В поддержку акции на главном и дополнительных экранах «Донбасс-Арены» были размещены флеш-ролики, информация была доступна на промостендах, банерах и в социальных сетях.
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало специальный Интернет-банер, промосайт акции www.shakhtar75.sarmat.ua, а также дизайн флаеров, специальных промостендов, формы промоутеров и победителей.
О компании:
SABMiller plc SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. Кроме того, SABMiller является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
«Миллер Брендз Украина» ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.