 |
ГК «Сервис Плюс» поставляет интерактивные доски в Новгородскую область и Красноярский край
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - завершила два проекта по поставке интерактивных досок в специализированные учреждения, работающие в сфере образования в Новгородской области и в Красноярском крае.
Первый проект ГК «Сервис Плюс» выполнила совместно со своим партнером ООО «НОВИНТЕХ» (Великий Новгород). В рамках данного проекта в Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области было поставлено 85 интерактивных досок Interwrite (IWB 1077). Заказчиком по второму проекту выступило Министерство образования и науки Красноярского края. В соответствии с контрактом, для нужд Министерства было поставлено 50 досок IWB 1077. Проект выполнен с красноярским партнером Группы «Сервис Плюс» - компанией ООО «Индекс».
Отметим, что интерактивные доски Interwrite обеспечивают высокое разрешение, хорошую скорость реакции и точность рукописного текста. При этом доски выполнены в антивандальном исполнении и сохраняют работоспособность даже при частичном разрушении поверхности.
В настоящее время Группа «Сервис Плюс» поставляет в отечественные школы, ВУЗы и другие образовательные учреждения самый широкий спектр моделей интерактивных досок линейки Interwrite. В связи с этим напомним, что весной этого года Группа вывела на российский рынок инновационную модель Interwrite DualBoard - интерактивную доску с двумя маркерами («дуальная» доска), предназначенную для одновременной работы двух учащихся.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-55-56
Контактное лицо: Анна
Компания: «Сервис Плюс»
Добавлен: 16:32, 12.08.2009
Количество просмотров: 907
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |