Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» сформировала полную протестированную линейку SIP-оборудования – для бизнеса любого масштаба

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершает масштабную программу по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. Теперь любой заказчик – от малых предприятий до территориально-распределенных организаций – сможет подобрать в интернет-магазине «Манго Телеком» оптимальное оборудование, повышающее эффективность использования SIP-связи. При этом расходы клиентов на SIP-телефонизацию снижаются на 25% – за счет соглашений, заключенных с ведущими мировыми производителями и дистрибьюторами SIP-оборудования. Все устройства линейки совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис» и другими «облачными» сервисами.
Новая программа «Манго Телеком» призвана оградить покупателя от рисков нерационального расходования средств и неправильного выбора SIP-оборудования. Ведь именно от широты функционала SIP-телефонов, VoIP-шлюзов и других клиентских устройств, а также от качества реализации дополнительных инструментов в их составе, напрямую зависит, возрастет ли продуктивность пользователя, а на уровне организации – эффективность отдельных операций и бизнес-процессов в целом.
Большинство покупателей не может самостоятельно провести комплексное сравнение предложений, разобраться в технических характеристиках, объективно оценить качество реализации различных функций и стоимость устройств связи, проверить совместимость телефонов с операторским и абонентским SIP-оборудованием и виртуальными телекоммуникационными сервисами. При этом вендоры постоянно обновляют модельные ряды, и в потоке новинок потребитель часто упускает нужные ему модели, позволяющие существенно улучшить технико-экономические параметры телекоммуникационного решения.
В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: универсальные телефоны (настольные и DECT) с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны и аппараты, рассчитанные на работу только по VoIP-протоколу с «Виртуальной IP АТС без номера». Представлены также коммуникационные центры, VoIP-шлюзы (используются для подключения аналогового телефонного оборудования и недорогих офисных АТС к сетям VoIP), конференцтелефоны (специализированные VoIP-устройства для аудио- и видеоконференцсвязи) и SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi. Подчеркнем, что потребители получают полностью сконфигурированное оборудование (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по его настройке и круглосуточную техническую поддержку.
Линейка делится на три ценовые категории. К нижнему сегменту (до 4500 руб.), ориентированному на малый бизнес, относятся простые в настройке SIP-телефоны без дополнительных функций, поддерживающие до трех линий, а также VoIP-шлюзы. В средней ценовой категории – модели для среднего бизнеса стоимостью от 4500 до 8 тыс. руб. В высшую категорию, основными потребителями которой является как средний бизнес, так и крупные предприятия, попадают устройства, цена которых превышает 8 тыс. руб. Здесь представлены престижные марки, модели с исключительно широкой функциональностью и имиджевые аппараты со стильным дизайном. В настоящее время в линейке представлено 50 наименований во всех ценовых сегментах. В дальнейшем, по мере выхода новинок, заключения новых партнерских договоров и завершения тестирования, число и разнообразие моделей будет расти.
«Манго Телеком» ориентируется на разработки ведущих мировых поставщиков SIP-оборудования и лидеров рынка, репутация которых основана на технической инновационности и стабильном качестве продукции. При этом компания переходит на прямые контракты с дистрибуторами и вендорами, что позволяет ей не только на 25% снизить стоимость оборудования в собственном интернет-магазине (https://issa.mangotele.com/shop) , но и заранее протестировать новые модели и включить их в линейку почти одновременно с началом поставок на российский рынок.
Отметим, что компания использует независимую от вендоров сегментацию линейки SIP-терминалов, ориентированную на потребности пользователя, что упрощает выбор оборудования и оптимизацию заказа – особенно в случае комплексной автоматизации предприятия. Кроме того, при отборе моделей специалисты компании применяют множество критериев, отражающих приоритеты различных групп потребителей. При этом каждая модель проходит комплексное тестирование, технология которого отработана в нескольких пилотных проектах, реализованных компанией весной 2011 года.
«Манго Телеком» выбирает модели SIP-оборудования, ориентируясь на эргономику, качество реализации функций, надежность, простоту настройки, совместимость с ВАТС «Манго-Офис» и операторским оборудованием VoIP. Все оборудование должно иметь оправданную цену и оптимальное сочетание характеристик для своей целевой аудитории. В средней и высшей ценовой группе к этим универсальным добавляются «нишевые» критерии: престижность бренда, стильный дизайн, наличие специфических функций или их сочетания, позволяющего предприятиям решать приоритетные бизнес-задачи.
«Продажа SIP-оборудования – одна из традиционных услуг „Манго Телеком“. В 2011 году мы отметили, что популярность SIP-телефонии начала быстро расти. По нашим данным, в первом квартале 2011 года объем трафика практически удвоился, причем тенденция охватывает все категории клиентов. Это, в свою очередь, вызвало увеличение спроса на SIP-терминалы разных типов. Но мы также заметили, что ошибившись с выбором модели, покупатель не только „распыляет“ средства, но и неоправданно разочаровывается в самой технологии. А с появлением все большего числа новых пользователей и превращением SIP-телефонии в стандартный инструмент деловых коммуникаций эта ситуация становится все более типичной, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Новая программа нашей компании призвана решить эту проблему. Российский потребитель впервые получает у одного поставщика и полный набор сервисов SIP, и весь спектр оборудования, тщательно отобранного из многообразия современных решений. Уверен, что принадлежность к линейке „Манго Телеком“ со временем может стать на российском рынке своего рода независимым знаком качества».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 22:07, 09.06.2011 Количество просмотров: 689


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия155
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия158
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия160
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия161
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия159
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия162
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия160
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия168
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия76
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия46
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия52
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия51
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия45
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru