|
«Бюро» раскрасит рекламные площади «АКВАРЕЛЯМИ»
«Бюро Маркетинговых Технологий» выиграло тендер на комплексное рекламное обслуживание жилого квартала «АКВАРЕЛИ».
Задачей агентства станет реализация предложенной рекламной стратегии в 2011 году и воплощение основной идеи кампании на разных рекламных носителях Киева и области.
Новая, сочная, абсолютно не похожая на другие идеи на рынке недвижимости, кампания будет представлена на наружных носителях, в печатных СМИ и в Интернете. Захватывающая история людей, жаждущих попасть в «АКВАРЕЛИ», будет рассказана и в радио-роликах.
Проект «АКВАРЕЛИ» принадлежит компании ADH (Akvareli Development Holding). ADH – это холдинговая компания, основная сфера деятельности которой - комплексное развитие территорий и проекты многофункциональных жилых комплексов. Первое предприятие холдинга было создано в 2007 году, для реализации проекта «АКВАРЕЛИ», строительства семи очередей жилого квартала в ближайшем городе спутнике Киева, городе Вишневое. Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Хомякова Катерина
Компания: «Бюро Маркетинговых Технологий»
Добавлен: 22:22, 09.06.2011
Количество просмотров: 716
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|