 |
VERNA выполнила поставку оборудования Cisco IronPort для «Альфа-Банке» (Украина)
Компания VERNA выполнила поставку оборудования Cisco IronPort для многоуровневой защиты почтовой системы ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) от спама и интернет-угроз. Программно-аппаратный комплекс на базе Cisco IronPort, внедренный ИТ-службой банка, увеличивает производительность почтовой системы, блокирует около 80% «плохой» почты, позволяет сократить трудозатраты на обработку входящей почты и эксплуатационные расходы на 75%.
Дмитрий Кобзев, начальник отдела антивирусной и антиспамовой защиты ЗАО «Альфа-Банк», отметил: «Для нас важно, что до принятия решения о закупке нового оборудования было проведено его тестирование в реальных условиях. Мы смогли убедиться в отсутствии конфликтов c другими компонентами почтовой системы. Предварительные тесты Cisco IronPort под рабочей нагрузкой снижают возможные риски на этапе интеграции решения».
Комментируя выбор оборудования для защиты почтовой системы, Дмитрий Кукушкин, руководитель направления «Сети и телекоммуникации» компании VERNA, сказал: «Решение на базе Cisco IronPort позволяет блокировать спам и другие электронные угрозы на этапе установления сетевого соединения. При этом внутренние серверы электронной почты и каналы передачи данных освобождаются от дополнительной нагрузки. За счет этого достигается существенная экономия вычислительных ресурсов, система работает производительно и устойчиво».
Ранее компания VERNA выполнила ряд проектов по созданию и развитию корпоративной сети ЗАО «Альфа-Банк». Сеть предоставляет услуги по передаче голоса, видео и данных в рамках единой мультисервисной платформы на основе оборудования Cisco Systems. В настоящее время компания VERNA осуществляет сервисную поддержку установленного оборудования, производит дальнейшее развитие сети, предоставляет консультационные услуги по вопросам эксплуатации оборудования и оптимизации сетевой инфраструктуры.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 16:48, 12.08.2009
Количество просмотров: 1484
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |