 |
«ВИСТЛАН» объявляет о получении статуса премьер-партнера компании Cisco
Получение данных специализаций означает то, что компания уже имеет все необходимые технологические и инженерные ресурсы для дальнейшего развития направления сетевой интеграции, используя решения Cisco в вышеуказанных технологических сегментах. Для реализации полного проектного цикла в рамках развития унифицированных коммуникаций “ВИСТЛАН” инсталлировал лабораторию, включающую наиболее актуальные решения IP-коммуникаций, такие как Cisco Unified Contact Center Express 7.0, Cisco Unified Presence 7.0 и Meeting Place Express 7.0. Инженерно-технический департамент «ВИСТЛАН» представлен специалистами уровня Cisco Certified Professional в области дизайна сетей, передачи голоса и данных, безопасности, что позволяет не только качественно и оперативно решать информационные задачи для бизнеса, но и предлагать адекватный уровень сервиса и обслуживания инфраструктур. Специалисты компании «ВИСТЛАН» имеют более чем десятилетний опыт проектирования и внедрения инфраструктурных решений, систем информационной безопасности, унифицированных коммуникаций на предприятиях производственной, транспортной, торговой, финансовой и сервисной сфер. Компания «ВИСТЛАН» создана в 2006 г. в результате структурного преобразования из подразделения по сетевым информационным технологиям компании ООО «ВИСТ Групп». За три года своей работы компании удалось достичь значительных успехов в реализации крупных проектов для таких заказчиков как: - «Оскольский электрометаллургический комбинат» - «Останкинский молочный комбинат» - «Мценский Литейный Завод» - «Объединенные Керамические Заводы» - «Воскресенскцемент» - «Распадский уголь» - АКБ «Югра» - «Госзагрансобственность» - Прокуратура г. Москвы - Издательский дом «Актион-Медиа» - Корпорация «C-BOSS»
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 16:49, 12.08.2009
Количество просмотров: 1118
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |