 |
Первый всероссийский конкурс среди учителей «История 90-х» завершился торжественным награждением победителей в Москве
14 июня в Московском городском Доме учителя чествовали победителей и лауреатов Первого всероссийского конкурса среди преподавателей «История 90-х», организованного Общественным Советом «Уроки девяностых» и ЗАО «Издательский дом «Учительская газета». В торжественном мероприятии приняли участие ведущие представители педагогической общественности, академического сообщества, редакторы и журналисты профильных изданий.
Церемонию награждения вел главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец. Он подчеркнул важность периода последнего десятилетия ХХ века для истории современной России и отметил стремление победителей конкурса максимально объективно разобраться в сути происходивших перемен. Директор по развитию проекта «Уроки 90-х» Михаил Каган обратил внимание собравшихся на то, что первый конкурс «История 90-х» сразу задал очень высокую планку: «Мы получили почти полтораста интереснейших работ, которые дали нам богатый методический материал. Конкурс превзошел все наши ожидания».
Среди поступивших на конкурс «История 90-х» работ из 118 городов России экспертной комиссией были отобраны девять лучших. Победители получили дипломы и памятные призы. Сами учителя признаются, что им нелегко далась подготовка конкурсных работ: «Для нас история девяностых – это наша жизнь, слишком близко отстоят эти годы от нашего времени, чтобы суметь дать им объективную оценку. Девяностые – это непаханое поле, это действительно огромный, неизученный массив информации», – сказала преподаватель обществознания и права из города Полевской Свердловской области Ольга Пашиева, победитель в номинации «Сценарий урока истории, обществознания, граждановедения». Учителя единодушны во мнении, что конкурс помог им по-новому взглянуть на историю своей страны, своего края, отдельного человека. Они поддержали идею проведения конкурса «История 90-х» и в дальнейшем.
Победителям конкурса и гостям торжественного вечера была представлена концепция нового интерактивного учебно-методического комплекса по истории России в период девяностых годов. Учителя выразили готовность применять новые материалы на практике, а также активно участвовать в наполнении курса содержанием, включая «историю 90-х» из своих городов и регионов.
Педагогические конкурсы, по мнению экспертов и самих участников, это не только инструмент для поиска новых талантов, но и значительный стимул для творческого поиска и дальнейшего профессионального роста преподавателей. О проекте «Уроки девяностых» Проект «Уроки девяностых» был сформирован в 2009 г. ведущими специалистами в области истории, экономики и политологии из Института российской истории РАН, Российского государственного гуманитарного университета, Государственного университета - Высшая школа экономики, Московского педагогического государственного университета вместе с представителями педагогической общественности, системы управления образованием и ряда периодических изданий для преподавателей школ и вузов. Основные направления проекта «Уроки девяностых»: - разработка, издание и широкое распространение материалов и передовых методических разработок по новейшей истории России среди учителей истории и обществознания, преподавателей вузов, студентов и аспирантов; - проведение в регионах России конференций, круглых столов, методических школ, конкурсов и других мероприятий, способствующих повышению квалификации педагогов, расширению их исторического кругозора и обмену профессиональным опытом.
Контактное лицо: Куплинов Ярослав
Компания: Общественный Совет "Уроки 90-х"
Добавлен: 13:05, 17.06.2011
Количество просмотров: 684
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия148 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |