 |
«Астерос» и Sun укрепляют партнерские отношения
20 августа 2009 г. Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о подтверждении партнерского статуса Sun Partner Advantage Principal. Получение этого статуса свидетельствует об укреплении позиций «Астерос» в сегменте инфраструктурных решений и подтверждает высокий уровень экспертизы специалистов компании. «Астерос» выполнил необходимые требования в рамках партнерской программы Sun Microsystems. В компании работает команда сертифицированных специалистов по направлениям Sun. Также в «Астерос» развернута техническая лаборатория на основе современных технологий Sun Microsystems. Данная лаборатория активно используется специалистами компании для тестирования задач заказчиков, что помогает спрогнозировать эффект от развертывания информационных систем и предотвращать ошибки при внедрении ИТ-решений. «Астерос» активно развивает направление инфраструктурных решений на базе технологий Sun и выполняет построение вычислительных платформ, систем хранения данных, построение центров обработки данных. «Продолжение сотрудничества с компанией Sun и пролонгация партнерского статуса означает для нас признание достижений нашей компании. В то же время мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем укреплять экспертизу в этом направлении. Большие возможности для развития совместного бизнеса мы связываем с активным продвижением решений Sun на рынках СНГ», – отмечает Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос». За последние годы специалистами «Астерос» был выполнен ряд крупных проектов на основе технологий Sun в «Газпромбанке», сетевом ритейлере «Дикси», «МегаФоне», МТС и других компаниях. История сотрудничества «Астерос» и Sun Microsystems началась в 2005 году. В последние два года бизнес «Астерос» по направлению Sun активно развивался. Одним из последних достижений компании стало получение сертификации в области технической поддержки оборудования. Это дает возможность специалистам «Астерос» выполнять инсталляцию серверного оборудования Sun Microsystems, оказывать техническую поддержку, а также проводить работы по техническому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок. Оказание технической поддержки внедряемых у заказчика решений является стратегическим направлением деятельности компании. В ближайших планах компании – расширение набора сервисных статусов, позволяющих оказывать клиентам расширенный спектр услуг по технической поддержке.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 11:13, 20.08.2009
Количество просмотров: 796
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |