 |
Компания Comcast установила маршрутизаторы Cisco ASR 9000 для поддержки корпоративных городских Ethernet-услуг
В рамках этого проекта Comcast сотрудничает с Cisco, используя ее технологии, услуги и опыт для того, чтобы помочь операторам масштабировать свои услуги и удовлетворить растущий спрос со стороны корпоративных пользователей. Маршрутизатор Cisco ASR 9000 разработан для поддержки высокой масштабируемости, позволяющей справиться с ожидаемым резким ростом объемов глобального интернет-трафика. Этот маршрутизатор создает для компании Comcast конвергентную инфраструктуру, оптимизирующую доставку услуг за счет высокой гибкости, широкой функциональности и отличной поддержки технологии Carrier Ethernet. Услуги Comcast Metro Ethernet, включающие доступ территориально распределенных компаний к волоконно-оптической сети для получения широкополосных услуг, предоставляются в рамках стратегии, которая предусматривает расширение ассортимента корпоративных услуг Comcast для удовлетворения требований крупных заказчиков. Функции маршрутизатора Cisco ASR 9000 оптимизированы для доставки видео. Они включают интегрированное кэширование контента и мониторинг производительности видео в основном канале. Этот маршрутизатор работает под управлением модульной операционной системы Cisco IOS XR, которая поможет упростить сетевые операции Comcast, создать (без излишних расходов) полную избыточность систем и повысить надежность сети. "В ходе строительства мультивендорской инфраструктуры, сертифицированной по стандартам MEF и предназначенной для доставки услуг Metro Ethernet, Cisco помогает нам решать проблемы предприятий среднего размера, нуждающихся в гибких, масштабируемых и надежных широкополосных решениях, которые способны удовлетворить растущий спрос на облачные вычисления и обеспечить непрерывную поддержку бизнеса", - заявил старший вице-президент отделения корпоративных услуг компании Comcast Кевин О'Тул (Kevin O'Toole). Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 03:51, 25.06.2011
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |