 |
Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает австралийской компании Foster's Group повысить производительность
Ведущий производитель алкогольных напитков премиум-класса в Австралии и один из мировых лидеров по производству вина - компания Foster's Group Ltd. выбрала решения для совместной работы и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая IP-коммуникации, для повышения эффективности своей деятельности на мировом рынке. Во всех своих контакт-центрах, офисах и производственных отделах на пяти континентах Foster's заменит прежние системы голосовой коммуникации оконечными устройствами Cisco Unified IP Phone 7900 Series. Как ожидается, это поможет компании оптимизировать бизнес-процессы, снизив уровень их сложности, и обеспечить более эффективное взаимодействие своих сотрудников. Новая система позволит также значительно сократить затраты на обслуживание по сравнению с ранее использовавшимися решениями. Помимо системы IP-коммуникаций Cisco компания Foster's планирует внедрить решение по передаче видео для настольных компьютеров сотрудников, а также решение для организации веб-конференций Cisco WebEx. Все эти изменения представляют собой важную часть проекта «Enterprise Architecture» («Корпоративная архитектура»), рассчитанного на консолидацию нескольких сотен программных приложений в течение 3 – 5 лет. В настоящее время Foster's внедряет устройства Cisco Unified IP Phone 7900 Series в своих контакт-центрах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в офисах и производственных отделах по всему миру. В ходе этих работ был установлен 22-миллионный телефон Cisco Unified IP Phone, выпущенный компанией Cisco. Эти телефоны отличаются удобством установки, управления и обновления и работают с телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager, обеспечивая интеграцию услуг передачи данных и голосовой связи в систему рабочих приложений. При этом Cisco Unified IP Phone интегрируется с другими приложениями системы коммуникаций, включая приложения сторонних производителей, а также Cisco Unified Mobility (данное приложение обеспечивает доступность по одному номеру, позволяя пользователям общаться с применением различных устройств без необходимости находиться на своем рабочем месте). Кроме того, компания Foster's внедряет решение Cisco Unified Video Advantage, которое устанавливается на настольные компьютеры сотрудников и обеспечивает передачу видео. В сочетании с Cisco Unified IP Phone это решение позволяет общаться «лицом к лицу» в режиме реального времени на любом расстоянии. Используя знакомый интерфейс телефона Cisco Unified IP Phone и окно видео на экране своего компьютера, сотрудники австралийской компании смогут выполнять и принимать видеовызовы. Как уже упоминалось, в рамках своего проекта «Корпоративная архитектура» Foster's осуществляет консолидацию нескольких сотен программных приложений. Для проведения совещаний по этому проекту компания планирует использовать решение Cisco WebEx, которое позволит также улучшить взаимодействие сотрудников и повысить качество обучения ERP-системам. Использование же программы Cisco Unified Workspace Licensing дает Foster's возможность эксплуатировать и обслуживать продукты и программное обеспечение на основе подписки, что поможет сократить расходы на начальном этапе развертывания вышеупомянутых решений. «Мы выбрали решения Cisco, потому что они предоставляют эффективные средства коммуникации при минимуме затрат, – говорит Эндрю Лейден (Andrew Leyden), главный ИТ-директор компании Fosters Group Limited. –. Эти решения помогают нам улучшить связь между сотрудниками, сократить расходы, упростить инфраструктуру связи и осуществить быстрый и удобный переход на систему унифицированных IP-коммуникаций. Кроме того, продукты Cisco позволят нам снизить расходы и повысить производительность».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:11, 24.08.2009
Количество просмотров: 1440
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия392 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия384 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |