Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает австралийской компании Foster's Group повысить производительность

Ведущий производитель алкогольных напитков премиум-класса в Австралии и один из мировых лидеров по производству вина - компания Foster's Group Ltd. выбрала решения для совместной работы и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая IP-коммуникации, для повышения эффективности своей деятельности на мировом рынке. Во всех своих контакт-центрах, офисах и производственных отделах на пяти континентах Foster's заменит прежние системы голосовой коммуникации оконечными устройствами Cisco Unified IP Phone 7900 Series. Как ожидается, это поможет компании оптимизировать бизнес-процессы, снизив уровень их сложности, и обеспечить более эффективное взаимодействие своих сотрудников. Новая система позволит также значительно сократить затраты на обслуживание по сравнению с ранее использовавшимися решениями. Помимо системы IP-коммуникаций Cisco компания Foster's планирует внедрить решение по передаче видео для настольных компьютеров сотрудников, а также решение для организации веб-конференций Cisco WebEx. Все эти изменения представляют собой важную часть проекта «Enterprise Architecture» («Корпоративная архитектура»), рассчитанного на консолидацию нескольких сотен программных приложений в течение 3 – 5 лет.
В настоящее время Foster's внедряет устройства Cisco Unified IP Phone 7900 Series в своих контакт-центрах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в офисах и производственных отделах по всему миру. В ходе этих работ был установлен 22-миллионный телефон Cisco Unified IP Phone, выпущенный компанией Cisco.
Эти телефоны отличаются удобством установки, управления и обновления и работают с телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager, обеспечивая интеграцию услуг передачи данных и голосовой связи в систему рабочих приложений. При этом Cisco Unified IP Phone интегрируется с другими приложениями системы коммуникаций, включая приложения сторонних производителей, а также Cisco Unified Mobility (данное приложение обеспечивает доступность по одному номеру, позволяя пользователям общаться с применением различных устройств без необходимости находиться на своем рабочем месте).
Кроме того, компания Foster's внедряет решение Cisco Unified Video Advantage, которое устанавливается на настольные компьютеры сотрудников и обеспечивает передачу видео. В сочетании с Cisco Unified IP Phone это решение позволяет общаться «лицом к лицу» в режиме реального времени на любом расстоянии. Используя знакомый интерфейс телефона Cisco Unified IP Phone и окно видео на экране своего компьютера, сотрудники австралийской компании смогут выполнять и принимать видеовызовы.
Как уже упоминалось, в рамках своего проекта «Корпоративная архитектура» Foster's осуществляет консолидацию нескольких сотен программных приложений. Для проведения совещаний по этому проекту компания планирует использовать решение Cisco WebEx, которое позволит также улучшить взаимодействие сотрудников и повысить качество обучения ERP-системам. Использование же программы Cisco Unified Workspace Licensing дает Foster's возможность эксплуатировать и обслуживать продукты и программное обеспечение на основе подписки, что поможет сократить расходы на начальном этапе развертывания вышеупомянутых решений.
«Мы выбрали решения Cisco, потому что они предоставляют эффективные средства коммуникации при минимуме затрат, – говорит Эндрю Лейден (Andrew Leyden), главный ИТ-директор компании Fosters Group Limited. –. Эти решения помогают нам улучшить связь между сотрудниками, сократить расходы, упростить инфраструктуру связи и осуществить быстрый и удобный переход на систему унифицированных IP-коммуникаций. Кроме того, продукты Cisco позволят нам снизить расходы и повысить производительность».

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:11, 24.08.2009 Количество просмотров: 1440


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия393
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия392
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия392
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия420
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия395
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия384
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия385
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия332
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru