 |
«Будь в Игре! Grab Some BUDs*»
В начале июня BUD запустил масштабную акцию - «Будь в Игре! Grab Some BUDs»: у каждого потребителя пива BUD появился уникальный шанс сделать свое лето по-настоящему незабываемым, пережить сильные и яркие эмоции – стать свидетелем одного из трех крупнейших мировых событий в области музыки и спорта. Новая акция – часть глобальной кампании, стартовавшей одновременно на всех ключевых рынках BUD.
В розыгрыше главных призов принимают участие покупатели пива BUD, активировавшие 50 (и более) промокодов, расположенных под крышкой бутылки или под ключом банки, на официальном сайте бренда www.bud.ru.
Сегодня, 27 июня, прошел розыгрыш первого из трех суперпризов акции «Будь в игре! Grab Some BUDs» - поездки (на двоих) на концерт Moby, который состоится 31 июля в Лондоне в рамках фестиваля iTunes, самого ожидаемого музыкального события лета. Фестиваль iTunes вот уже в пятый раз пройдет в столице Великобритании. На лучшей концертной площадке города - The Roundhouse, которая вмещает до 3000 зрителей, в разные годы выступали такие суперзвезды, как The Doors, Pink Floyd, The Rolling Stones, Led Zeppelin и другие.
Обладателем поездки в Лондон стал житель Санкт-Петербурга Михаил Сангович, студент СПбГУ. «Я счастлив, что победил, спасибо BUD за прекрасный летний подарок! Побывать в Лондоне, да еще и на таком грандиозном музыкальном шоу – мечта, я до сих пор до конца не осознаю, что она осуществилась. Попробовав пиво BUD впервые, я сразу отметил его отличный вкус и превосходное качество, а победа в акции «Будь в игре! Grab Some BUDs» стала подтверждением моего правильного выбора», - сказал Михаил.
Розыгрыши двух других главных призов пройдут в июле и в августе. Один победитель станет свидетелем большого хоккейного противостояния с участием российских звезд в Вашингтоне; другой - побывает в Монако на решающем матче среди сильнейших клубов Европы по футболу. Наряду с суперпризами в рамках акции разыгрываются фирменные бейсболки, именные спортивные майки, вместительные стильные рюкзаки и наручные часы.
Лето - это время для общения с друзьями, активного отдыха, лучших событий в мире спорта и музыки. Лето - это время, когда ты в Игре. Это время BUD. Будь в Игре! Grab Some BUDs.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир». Пиво BUD появилось в 1876 году. Основатель компании «Анхойзер Буш» Адольф Буш создал первое национальное пиво США, которое пришлось по вкусу всем, невзирая на различные региональные пристрастия. Сегодня пиво BUD продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. BUD ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. За дополнительной информацией обращайтесь: Валерия Дубошина Тел. +7 (495) 785-22-55 (#157) Моб.+7 (909) 988-49-50 Valeria.Duboshina@edelman.com
Контактное лицо: Валерия
Компания: BUD
Добавлен: 02:40, 01.07.2011
Количество просмотров: 1026
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия417 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия577 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |