Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI получила статус Cisco Master Managed Services

Направление сервисных услуг (классическая поддержка, аутсорсинг, управляемые услуги) является одним из стратегических для компании CTI, которая постоянно отслеживает и развивает новые методики в данной области. Высокий уровень компетенции и зрелость бизнес-процессов в компании CTI были подтверждены в рамках ежегодного аудита. Cisco Master Managed Services. Полученный статус, является одним из самых авторитетных на мировом рынке по направлению управляемых услуг. Высокий уровень обслуживания клиентов компания CTI на протяжении нескольких лет подтверждает также получением статуса Cisco Customer Excelence .
Управляемые услуги (Managed Services) позволяют обеспечить устойчивое развитие сервисной составляющей бизнеса, которая является одним из основных направлений деятельности CTI. Это новый вид сервиса, который включает в себя не только услуги продажи или аренды оборудования, но и услуги по его инсталляции, настройке, управлению и поддержке.
Концепция Managed Service позволяет заказчикам без отрыва от производства переводить часть IT-инфраструктуры, обслуживание которой сведено к стандартным механическим операциям, на «внешнюю» техническую поддержку. В итоге клиент может сосредоточиться на основном бизнесе, не беспокоясь о качестве обслуживания.
Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании CTI, отметил: «Отечественный интеграторский рынок сейчас претерпевает значительные изменения, а управляемые услуги – это один из вариантов повысить эффективность бизнеса. Получение статуса Cisco Master Managed Services, является еще одним подтверждением высокого профессионализма команды CTI и серьезности наших намерений на этом поле деятельности. Этот статус свидетельствует о существовании в компании четких регламентов и зрелых процессов, в соответствии с которыми предоставляются управляемые услуги, а так же о наличии в штате команды высококвалифицированных специалистов, готовых решать вопросы любой сложности».
Комплексные решения CTI в области управляемых услуг постоянно обновляются и дополняются новыми предложениями. В настоящее время спектр услуг распространяется не только на инфраструктуру корпоративных клиентов (сеть, телефония, контакт-центры), но и на платформы предоставления голосовых и видеоинтерактивных услуг у телекоммуникационных компаний.
Практика компании CTI показала, что очень востребована услуга Мониторинга, которая позволяет в режиме реального времени, из любого уголка мира, отслеживать все события, происходящие в инфраструктуре компании через web-доступ, а так же формировать отчеты за интересующий период, и получать аналитические данные, в которых перечислены не только «слабые» места системы, но и даны рекомендации по их устранению.
Помимо статуса Cisco Master Managed Services в сфере управляемых услуг, компания CTI имеет так же сертификат ISO/IEC 20000-1:2005, который подтверждает соответствие качества предоставляемых ИТ-услуг мировым стандартам.

Контактное лицо – Харинова Евгения, менеджер по маркетингу,
8-495-784-73-13, om@cti.ru, www.cti.ru
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 02:41, 01.07.2011 Количество просмотров: 891


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru