Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI получила статус Cisco Master Managed Services

Направление сервисных услуг (классическая поддержка, аутсорсинг, управляемые услуги) является одним из стратегических для компании CTI, которая постоянно отслеживает и развивает новые методики в данной области. Высокий уровень компетенции и зрелость бизнес-процессов в компании CTI были подтверждены в рамках ежегодного аудита. Cisco Master Managed Services. Полученный статус, является одним из самых авторитетных на мировом рынке по направлению управляемых услуг. Высокий уровень обслуживания клиентов компания CTI на протяжении нескольких лет подтверждает также получением статуса Cisco Customer Excelence .
Управляемые услуги (Managed Services) позволяют обеспечить устойчивое развитие сервисной составляющей бизнеса, которая является одним из основных направлений деятельности CTI. Это новый вид сервиса, который включает в себя не только услуги продажи или аренды оборудования, но и услуги по его инсталляции, настройке, управлению и поддержке.
Концепция Managed Service позволяет заказчикам без отрыва от производства переводить часть IT-инфраструктуры, обслуживание которой сведено к стандартным механическим операциям, на «внешнюю» техническую поддержку. В итоге клиент может сосредоточиться на основном бизнесе, не беспокоясь о качестве обслуживания.
Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании CTI, отметил: «Отечественный интеграторский рынок сейчас претерпевает значительные изменения, а управляемые услуги – это один из вариантов повысить эффективность бизнеса. Получение статуса Cisco Master Managed Services, является еще одним подтверждением высокого профессионализма команды CTI и серьезности наших намерений на этом поле деятельности. Этот статус свидетельствует о существовании в компании четких регламентов и зрелых процессов, в соответствии с которыми предоставляются управляемые услуги, а так же о наличии в штате команды высококвалифицированных специалистов, готовых решать вопросы любой сложности».
Комплексные решения CTI в области управляемых услуг постоянно обновляются и дополняются новыми предложениями. В настоящее время спектр услуг распространяется не только на инфраструктуру корпоративных клиентов (сеть, телефония, контакт-центры), но и на платформы предоставления голосовых и видеоинтерактивных услуг у телекоммуникационных компаний.
Практика компании CTI показала, что очень востребована услуга Мониторинга, которая позволяет в режиме реального времени, из любого уголка мира, отслеживать все события, происходящие в инфраструктуре компании через web-доступ, а так же формировать отчеты за интересующий период, и получать аналитические данные, в которых перечислены не только «слабые» места системы, но и даны рекомендации по их устранению.
Помимо статуса Cisco Master Managed Services в сфере управляемых услуг, компания CTI имеет так же сертификат ISO/IEC 20000-1:2005, который подтверждает соответствие качества предоставляемых ИТ-услуг мировым стандартам.

Контактное лицо – Харинова Евгения, менеджер по маркетингу,
8-495-784-73-13, om@cti.ru, www.cti.ru
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 02:41, 01.07.2011 Количество просмотров: 898


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия125
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия118
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия126
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия95
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия117
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия107
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия305
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия245
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия341
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия348
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия355
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru