|
Российские предприятия теперь могут подключать к виртуальной АТС «Манго-Офис» телефонные номера любого оператора
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о появлении у «облачной» АТС «Манго-Офис» новой важной функции, позволяющей обрабатывать входящие SIP-соединения по тем же правилам, что и обычные звонки из городской телефонной сети. Это решает множество задач по телекоммуникационной поддержке бизнеса, важных для разных категорий абонентов. При этом «Манго-Офис» – первая виртуальная АТС (ВАТС) на российском рынке, поддерживающая унифицированную обработку традиционных и SIP-соединений. Новая функция ВАТС «Манго-Офис» относится к числу наиболее востребованных абонентами. Она устраняет ряд распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство организаций, имеющих «раскрученный» телефонный номер, полученный у оператора местной телефонной сети. Как правило, такой номер имеет ограниченную канальность, и с ростом числа входящих вызовов сотрудникам перестает хватать линий для нормальной работы. Другая типичная ситуация связана с отсутствием на таком номере функций телефонного коммутатора, например, интерактивного голосового меню (IVR), удобных средств анализа и визуализации статистики, демонстрирующей эффективность работы сотрудников, записи телефонных разговоров, интеллектуальной маршрутизации вызовов, в том числе, на мобильные и SIP-телефоны, а также Skype-аккаунты. Отдельной сложностью для компании становится переезд в новый офис, в случае, если ей не удается сохранить телефонный номер по новому адресу. Для решения подобных вопросов компания «Манго Телеком» предлагает клиентам воспользоваться новой функцией виртуальной АТС – подключением телефонных номеров любого оператора с помощью входящих SIP линий (SIP-транков). Чтобы сделать это, абонент устанавливает в офисе компактный и недорогой VoIP-шлюз и подключает к нему телефонные линии своего оператора. Шлюз автоматически переводит входящие вызовы на ВАТС «Манго-Офис», причем в большинстве случаев такая переадресация не связана с дополнительными расходами, так как при этом задействовано уже имеющееся широкополосное подключение офиса к Интернету. С этого момента прежние телефонные номера начинают поддерживать весь набор функций ВАТС «Манго-Офис», которые пользователь самостоятельно подключает и настраивает в «Личном кабинете». Так, он получает возможность быстро и просто перенаправить входящие звонки в другой регион или за границу, включить переадресацию на мобильный- или SIP-телефон, разрешить использование «старых» номеров только для входящих вызовов, а для исходящей связи задействовать другие ресурсы ВАТС. При этом можно сделать так, чтобы звонки на московские номера шли через оператора связи, предоставившего телефонные номера, а в Санкт-Петербург – через «Манго-Офис». Кроме того, корпоративным пользователям становится доступно множество дополнительных интеллектуальных услуг: «8-800» (или «бесплатный вызов»), сеансы конференц-связи, в которых могут участвовать до 6 сторон одновременно, запись разговоров, различные типы маршрутизации звонков, связанные с особенностями работы конкретных бизнес-подразделений. Новые возможности ВАТС «Манго-Офис» не только устраняют все сложности, связанные с переездом или ростом бизнеса, но и позволяют, например, подключить к «облачной» АТС филиал компании, находящийся в другом городе, или объединить в единое коммуникационное пространство несколько географически удаленных «площадок», на которых используются местные телефонные номера. VoIP-шлюзы с различными техническими характеристиками можно приобрести в компании «Манго Телеком», причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Подчеркнем, что все предлагаемые шлюзы прошли комплексное тестирование на совместимость с сервисами «Манго-Офис» и входят в новую масштабную линейку абонентского SIP-оборудования, о формировании которой «Манго Телеком» объявила в июне 2011 года. Отметим, что ВАТС «Манго-Офис» можно пользоваться и без установки дополнительного оборудования, если местный оператор связи, предоставивший телефонные номера, поддерживает сервис автоматического перевода входящих звонков на SIP. «Облачная АТС „Манго-Офис“ – это не дешевая замена обычной „железной“ АТС, а универсальное инфокоммуникационное решение, позволяющее лучше организовать бизнес-процессы, оперативнее контролировать работу целых подразделений и отдельных сотрудников, выявлять возможности их профессионального роста и повышения эффективности бизнеса. По сравнению с ВАТС традиционные телекоммуникационные системы недостаточно функциональны и масштабируемы, их использование связано с большими инвестиционными рисками, а это неизбежно тормозит развитие предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Новые инструменты и сервисы „Манго-Офис“ становятся пропуском в мир современных технологий для тысяч российских предприятий из сегментов SOHO и SMB, стартапов и крупных организаций, в ином случае теряющих массу возможностей из-за устаревшей телефонной инфраструктуры».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 02:47, 01.07.2011
Количество просмотров: 678
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|