 |
Российские предприятия теперь могут подключать к виртуальной АТС «Манго-Офис» телефонные номера любого оператора
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о появлении у «облачной» АТС «Манго-Офис» новой важной функции, позволяющей обрабатывать входящие SIP-соединения по тем же правилам, что и обычные звонки из городской телефонной сети. Это решает множество задач по телекоммуникационной поддержке бизнеса, важных для разных категорий абонентов. При этом «Манго-Офис» – первая виртуальная АТС (ВАТС) на российском рынке, поддерживающая унифицированную обработку традиционных и SIP-соединений. Новая функция ВАТС «Манго-Офис» относится к числу наиболее востребованных абонентами. Она устраняет ряд распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство организаций, имеющих «раскрученный» телефонный номер, полученный у оператора местной телефонной сети. Как правило, такой номер имеет ограниченную канальность, и с ростом числа входящих вызовов сотрудникам перестает хватать линий для нормальной работы. Другая типичная ситуация связана с отсутствием на таком номере функций телефонного коммутатора, например, интерактивного голосового меню (IVR), удобных средств анализа и визуализации статистики, демонстрирующей эффективность работы сотрудников, записи телефонных разговоров, интеллектуальной маршрутизации вызовов, в том числе, на мобильные и SIP-телефоны, а также Skype-аккаунты. Отдельной сложностью для компании становится переезд в новый офис, в случае, если ей не удается сохранить телефонный номер по новому адресу. Для решения подобных вопросов компания «Манго Телеком» предлагает клиентам воспользоваться новой функцией виртуальной АТС – подключением телефонных номеров любого оператора с помощью входящих SIP линий (SIP-транков). Чтобы сделать это, абонент устанавливает в офисе компактный и недорогой VoIP-шлюз и подключает к нему телефонные линии своего оператора. Шлюз автоматически переводит входящие вызовы на ВАТС «Манго-Офис», причем в большинстве случаев такая переадресация не связана с дополнительными расходами, так как при этом задействовано уже имеющееся широкополосное подключение офиса к Интернету. С этого момента прежние телефонные номера начинают поддерживать весь набор функций ВАТС «Манго-Офис», которые пользователь самостоятельно подключает и настраивает в «Личном кабинете». Так, он получает возможность быстро и просто перенаправить входящие звонки в другой регион или за границу, включить переадресацию на мобильный- или SIP-телефон, разрешить использование «старых» номеров только для входящих вызовов, а для исходящей связи задействовать другие ресурсы ВАТС. При этом можно сделать так, чтобы звонки на московские номера шли через оператора связи, предоставившего телефонные номера, а в Санкт-Петербург – через «Манго-Офис». Кроме того, корпоративным пользователям становится доступно множество дополнительных интеллектуальных услуг: «8-800» (или «бесплатный вызов»), сеансы конференц-связи, в которых могут участвовать до 6 сторон одновременно, запись разговоров, различные типы маршрутизации звонков, связанные с особенностями работы конкретных бизнес-подразделений. Новые возможности ВАТС «Манго-Офис» не только устраняют все сложности, связанные с переездом или ростом бизнеса, но и позволяют, например, подключить к «облачной» АТС филиал компании, находящийся в другом городе, или объединить в единое коммуникационное пространство несколько географически удаленных «площадок», на которых используются местные телефонные номера. VoIP-шлюзы с различными техническими характеристиками можно приобрести в компании «Манго Телеком», причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Подчеркнем, что все предлагаемые шлюзы прошли комплексное тестирование на совместимость с сервисами «Манго-Офис» и входят в новую масштабную линейку абонентского SIP-оборудования, о формировании которой «Манго Телеком» объявила в июне 2011 года. Отметим, что ВАТС «Манго-Офис» можно пользоваться и без установки дополнительного оборудования, если местный оператор связи, предоставивший телефонные номера, поддерживает сервис автоматического перевода входящих звонков на SIP. «Облачная АТС „Манго-Офис“ – это не дешевая замена обычной „железной“ АТС, а универсальное инфокоммуникационное решение, позволяющее лучше организовать бизнес-процессы, оперативнее контролировать работу целых подразделений и отдельных сотрудников, выявлять возможности их профессионального роста и повышения эффективности бизнеса. По сравнению с ВАТС традиционные телекоммуникационные системы недостаточно функциональны и масштабируемы, их использование связано с большими инвестиционными рисками, а это неизбежно тормозит развитие предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Новые инструменты и сервисы „Манго-Офис“ становятся пропуском в мир современных технологий для тысяч российских предприятий из сегментов SOHO и SMB, стартапов и крупных организаций, в ином случае теряющих массу возможностей из-за устаревшей телефонной инфраструктуры».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 02:47, 01.07.2011
Количество просмотров: 749
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия291 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия290 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия288 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия228 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |