 |
Успешная модернизация системы урегулирования в Страховой компании «УНИКА»
В июне 2011 года Страховая компания «УНИКА» успешно завершила 1-й этап проекта по усовершенствованию системы урегулирования убытков.
Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) уделяет высокое внимание как качеству предоставляемых услуг, так и эффективному и оперативному урегулированию страховых событий, являющегося наиболее важным элементом в работе страховой компании.
В конце прошлого года в Компании «УНИКА» был внедрен проект по реорганизации и преобразованиям системы урегулирования убытков. Основными задачами проекта являются:
* повышение уровня обслуживания клиентов, * сокращение сроков урегулирования страховых случаев.
В июне текущего года уже получены результаты 1-го этапа работы по реализации проекта, которые свидетельствуют об эффективности принятых мер. С начала 2011 года Компания «УНИКА» сократила средний срок урегулирования страховых случаев в автостраховании в 1,6 раза, сохранив высокий уровень качества обслуживания клиентов. Теперь срок урегулирования убытка по страхованию КАСКО составляет в среднем 20 дней с момента регистрации страхового случая.
Напомним, что в рамках программы Quality Сontrolling с 2010 года в Страховой компании «УНИКА» действует Комитет по рассмотрению жалоб. Основной целью работы Комитета является систематизация и анализ жалоб, предложений и пожеланий клиентов и партнеров Компании.
Высокое качества предоставляемых страховых услуг позволяет Компании «УНИКА» поддерживать статус международной компании, повышать лояльность клиентов и в целом выходить на новый уровень партнерских взаимоотношений с клиентами.
Справка:
Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности в 1-м квартале 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 113,8 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 58,2 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,1%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: УНИКА
Добавлен: 03:19, 03.07.2011
Количество просмотров: 569
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |