Сеть бутиков «Макиавелли» (г. Санкт-Петербург) объединена на платформе «1С:Предприятие 8», внедренной «1С-Рарус»
«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет магазин Boutique.ru - лидер на рынке on-line продаж товаров класса «Люкс». «Для «MLG» приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса, поэтому для создания единого информационного пространства всех бутиков мы выбрали надежного партнера – внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге», - комментирует проект внедрения исполнительный директор Ольга Сатановская. На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании «MLG» существовал ряд системных проблем: • Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация; • Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); • Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных; • Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках. Руководством компании была поставлена задача - создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада. В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:
Управление розничной торговлей • Разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира, позволяющий: • получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента; • реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок; • оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. • CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании. Управление скидками \ Программа лояльности Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.
Управление Интернет-торговлей • В информационную систему объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки - через www.boutique.ru либо в розничных бутиках. • Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте интернет-магазина. • Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза. • В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.
Управление складскими запасами Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.
Управление отношениями с клиентами (CRM) • Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.
• Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.
«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль, и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей», - комментирует результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны заказчика.
Информация о компании «Макиавелли»
В настоящее время компания «Machiavelli Luxury Group» представлена сетью розничных бутиков и Интернет магазином Boutique.ru. Розничная сеть бутиков состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚ бутиков Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S. Интернет магазин Boutique.ru является лидером на рынке on-line продажи товаров класса «Люкс». На его страницах представлено порядка 200 известных мировых брендов, более 10 000 товаров.
Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С» и внедрении CRM-решений. Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С». Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR, Ольга Почётная. http://rarus-spb.ru/ E-mail: info.spb@rarus.ru Тел./факс: (812) 603-25-00 г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 13:27, 26.08.2009
Количество просмотров: 1112
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.