 |
ABBYY собирает знатоков на Московской книжной выставке-ярмарке
Москва, 26 августа 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, примет участие в XXII Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая будет проходить в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) с 2 по 7 сентября. Стенд компании № В16-18 расположен в павильоне №75, зал А.
Каждый день на стенде ABBYY будет проходить викторина «Что? Где? Когда?» с розыгрышем призов. Победителей ждут подарки – электронные словари ABBYY Lingvo.
В рамках выставки пройдут презентации всемирно известного электронного словаря ABBYY Lingvo x3 для ПК и мобильных устройств. Посетители стенда смогут протестировать электронный словарь, а также другие умные программы: ABBYY FineReader, ABBYY PDF Transformer, ABBYY Business Card Reader. Все продукты можно будет приобрести со скидкой, при покупке от 1400 рублей – веселый словарь сленга ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition) в подарок.
Издательство ABBYY Press, входящее в группу компаний ABBYY, представит на выставке уникальное издание – знаменитый «Зеленый гид Мишлен по Парижу» на русском языке. Посетители стенда ABBYY смогут приобрести «Зеленый гид» и другие книги из ассортимента издательства со скидкой.
__________________________________________________________________
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий оптического распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. :
Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 11:11, 27.08.2009
Количество просмотров: 867
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |