 |
Система, созданная для проектировщиков
Консорциум «Кодекс» выпустил электронную справочную систему «Техэксперт: Помощник проектировщика». Новинка - это не просто аналог существующих на российском рынке правовых баз данных. Это первый в России единый электронный банк профессиональной информации, необходимой на стадии подготовки и согласования проектной документации.
Базовым для данного продукта является раздел «Справочник проектировщика». Он содержит подготовленные экспертами краткие справки по решению вопросов, возникающих в процессе подготовки и согласования проектной документации. Справки содержат основные положения действующих нормативных документов, снабжены большим количеством таблиц, графиков и рисунков. Прямо из справок по ссылкам можно перейти к законам, приказам отраслевых министерств и ведомств, ГОСТам, СНиПам, СанПиНам, НПБ и другим документам, устанавливающим требования к решению конкретного вопроса.
В «Справочнике проектировщика» отражены все требования, предъявляемые к проектной документации, в том числе: к наличию и составу разделов, содержащих перечень мероприятий по обеспечению пожарной, санитарно-эпидемиологической, промышленной, радиационной, экологической безопасности. Особый интерес для специалистов представляет раздел справочника «Расчет конструкций», в котором приведены основные формулы, нагрузки и методика выполнения расчетов. В разделе изложены сведения, необходимые для проектирования фундаментов, бетонных и железобетонных, каменных и армокаменных, металлических, деревянных и пластиковых конструкций объектов промышленного и гражданского строительства.
Помимо готовых справок по разрешению возникающих в работе проектировщиков вопросов система «Техэксперт: Помощник проектировщика» содержит комплекс правовых и нормативно-технических документов в области строительного производства и проектирования. Законы и подзаконные акты, приказы и распоряжения отраслевых министерств и ведомств, СНиПы, ГОСТы, СанПиНы, НПБ, СП, ТСН - в системе без труда найдутся все необходимые проектировщикам документы.
Полезным дополнением системы является «Электронная библиотека проектировщика», содержащая: «Справочник проектировщика промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений. Расчетно-теоретический» под редакцией А.А. Уманского и «Справочник проектировщика промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений. Основания и фундаменты» под редакцией М.И. Горбунова-Посадова. По мере развития продукта в систему будут включаться электронные копии других используемых проектировщиками пособий.
Пресс-центр Консорциума «Кодекс»
Контактное лицо: Фурсова Мария
Компания: Консорциум Кодекс
Добавлен: 15:02, 28.08.2009
Количество просмотров: 825
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |