|
В главном здании Волго-Вятского банка Сбербанка России появилась клиентская зона высоких технологий
Кабинет онлайн-услуг оснащен сенсорными моноблоками с большим количеством функций. Теперь клиенты могут прямо в ОПЕРУ использовать все возможности Интернета, а также найти различную справочную информацию: о монетах из драгметаллов, о курсах валют, список нотариусов Нижнего Новгорода, справочник кодов бюджетной классификации. Кроме того, есть возможность с помощью видеосвязи получить консультации специалистов фирм-партнеров банка, среди которых страховые, юридические, аудиторские компании. В ближайшем будущем к ним добавятся консультанты от фирм-застройщиков.
Первым оценил возможности новой услуги один из давних клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России, генеральный директор НПП «Салют-27» Александр Быкадоров. Прямо во время презентации он связался с представителями страховой фирмы и узнал о тех услугах, которые интересны ему как директору предприятия. «Мы клиенты банка с 1993 года, поэтому видели всю историю его развития и трансформации, – отметил Александр Быкадоров. – Хочу поздравить банк с введением этой новой услуги: всё действительно очень современно и интересно!»
Как заявил на презентации заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Александр Лёзов, открытие таких технологичных клиентских зон – обязательная составляющая процесса перехода Сбербанка к новому формату обслуживания клиентов. «Это уже вторая точка онлайн-услуг в нижегородских офисах Сбербанка, а всего до конца года на территории Волго-Вятского банка откроется более 80 переформатированных офисов, в которых Интернет-обслуживание станет нормой», – подчеркнул Александр Лёзов.
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 02:16, 09.07.2011
Количество просмотров: 618
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|