 |
В главном здании Волго-Вятского банка Сбербанка России появилась клиентская зона высоких технологий
Кабинет онлайн-услуг оснащен сенсорными моноблоками с большим количеством функций. Теперь клиенты могут прямо в ОПЕРУ использовать все возможности Интернета, а также найти различную справочную информацию: о монетах из драгметаллов, о курсах валют, список нотариусов Нижнего Новгорода, справочник кодов бюджетной классификации. Кроме того, есть возможность с помощью видеосвязи получить консультации специалистов фирм-партнеров банка, среди которых страховые, юридические, аудиторские компании. В ближайшем будущем к ним добавятся консультанты от фирм-застройщиков.
Первым оценил возможности новой услуги один из давних клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России, генеральный директор НПП «Салют-27» Александр Быкадоров. Прямо во время презентации он связался с представителями страховой фирмы и узнал о тех услугах, которые интересны ему как директору предприятия. «Мы клиенты банка с 1993 года, поэтому видели всю историю его развития и трансформации, – отметил Александр Быкадоров. – Хочу поздравить банк с введением этой новой услуги: всё действительно очень современно и интересно!»
Как заявил на презентации заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Александр Лёзов, открытие таких технологичных клиентских зон – обязательная составляющая процесса перехода Сбербанка к новому формату обслуживания клиентов. «Это уже вторая точка онлайн-услуг в нижегородских офисах Сбербанка, а всего до конца года на территории Волго-Вятского банка откроется более 80 переформатированных офисов, в которых Интернет-обслуживание станет нормой», – подчеркнул Александр Лёзов.
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 02:16, 09.07.2011
Количество просмотров: 630
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |