 |
Уральский завод конвейерного оборудования автоматизирует свою работу с помощью Terrasoft CRM.
При выборе CRM-системы главными критериями для руководства завода стали репутация поставщика программного обеспечения и наличие функциональности для решения всех необходимых задач. Немаловажными факторами также были гибкость программного продукта и возможность самостоятельной настройки системы под свои задачи, будь то автоматическое формирование договоров, настройка отчётности или же построение бизнес-процессов, по которым работает предприятие.
В результате знакомства с обширным пользовательским инструментарием для настройки продуктов Terrasoft, а также общения с представителями компании «Альфа-Информ» (Terrasoft Solution Partner), у которой уже есть опыт автоматизации промышленных предприятий, выбор был сделан в пользу продукта Terrasoft CRM.
С помощью Terrasoft CRM на предприятии в первую очередь планируется решить следующие задачи:
Автоматизация бизнес-процессов продаж; Хранение полной истории взаимоотношений с клиентом; Планирование и анализ продаж; Увеличение процента постоянных клиентов; Повышение эффективности сотрудников; Автоматизация рутинных операций. В дальнейшие планы «Завода конвейерного оборудования» входит настройка интеграции Terrasoft CRM с учётной системой предприятия, а также самостоятельное создание на платформе Terrasoft конфигурации, которая будет максимально соответствовать специфике деятельности завода.
Результатом внедрения Terrasoft CRM на предприятии станет увеличение объемов продаж, повышение эффективности маркетинговых воздействий, а также повышение прибыльности клиентов за счет снижения издержек на сервисное обслуживание и стимулирование продаж.
ООО "Завод конвейерного оборудования" - одно из самых заметных в Уральском регионе предприятий, специализирующихся на производстве и продаже конвейерного оборудования для стройиндустрии, энергетической, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, черной и цветной металлургии.
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 12:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 677
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия214 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия188 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |