 |
Уральский завод конвейерного оборудования автоматизирует свою работу с помощью Terrasoft CRM.
При выборе CRM-системы главными критериями для руководства завода стали репутация поставщика программного обеспечения и наличие функциональности для решения всех необходимых задач. Немаловажными факторами также были гибкость программного продукта и возможность самостоятельной настройки системы под свои задачи, будь то автоматическое формирование договоров, настройка отчётности или же построение бизнес-процессов, по которым работает предприятие.
В результате знакомства с обширным пользовательским инструментарием для настройки продуктов Terrasoft, а также общения с представителями компании «Альфа-Информ» (Terrasoft Solution Partner), у которой уже есть опыт автоматизации промышленных предприятий, выбор был сделан в пользу продукта Terrasoft CRM.
С помощью Terrasoft CRM на предприятии в первую очередь планируется решить следующие задачи:
Автоматизация бизнес-процессов продаж; Хранение полной истории взаимоотношений с клиентом; Планирование и анализ продаж; Увеличение процента постоянных клиентов; Повышение эффективности сотрудников; Автоматизация рутинных операций. В дальнейшие планы «Завода конвейерного оборудования» входит настройка интеграции Terrasoft CRM с учётной системой предприятия, а также самостоятельное создание на платформе Terrasoft конфигурации, которая будет максимально соответствовать специфике деятельности завода.
Результатом внедрения Terrasoft CRM на предприятии станет увеличение объемов продаж, повышение эффективности маркетинговых воздействий, а также повышение прибыльности клиентов за счет снижения издержек на сервисное обслуживание и стимулирование продаж.
ООО "Завод конвейерного оборудования" - одно из самых заметных в Уральском регионе предприятий, специализирующихся на производстве и продаже конвейерного оборудования для стройиндустрии, энергетической, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, черной и цветной металлургии.
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 12:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 632
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |