 |
Программа 1С:ВДГБ для ЖКХ ведет учет в ТСЖ «Нахабинка»
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ «Нахабинка» проведена на базе программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК).
Товарищество Собственников Жилья «Нахабинка» — предприятие, предоставляющее услуги по управлению и эксплуатации жилищных фондов. Главной целью Товарищества является создание комфортных условий для проживания жителей многоквартирного дома.
ТСЖ «Нахабинка» решает такие задачи, как: защита интересов и прав населения в жилищно-коммунальной сфере, профессиональное управление и эксплуатация жилищного фонда, создание простой и прозрачной системы взаиморасчетов (в том числе оплаты услуг ЖКХ по единому платежному документу), обеспечение свободного доступа жителей к информации о тарифах и услугах, правилах приемки и оплаты и другие.
Для автоматизации учета руководством ТСЖ был выбран специализированный программный продукт 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, который учитывает особенности работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
За счет интеграции с 1С: Бухгалтерия 8 программа 1С:ВДГБ для учета ЖКХ позволяет автоматизировать следующие участки учетной деятельности:
— учет материалов; — складской учет; — учет операций с денежными средствами; — учет основных средств и нематериальных активов; — начисление заработной платы; — применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
Помимо основного функционала, в программе ведется подомовой учет затрат:
— автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета; — множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета; — закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц; — возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; — формирование актов по выполненным работам; — формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Основные работы по внедрению отраслевого решения 1С:ВДГБ в настоящее время завершены. Для сотрудников ТСЖ «Нахабинка» проведено начальное обучение 1С, осуществляется информационно-технологическое сопровождение 1С (1С: ИТС).
Контактное лицо: Дмитрий Исаев
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 02:21, 16.07.2011
Количество просмотров: 751
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |