Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Преимущества сотовой связи в «Астерос» умножены на достоинства корпоративной телефонии

20 июля 2011 г. В компании «Астерос» мобильные устройства сотрудников стали частью единой системы корпоративной телефонии. Благодаря технологиям Avaya во время командировок сотовые звонки сотрудников преобразуются в цифровой формат. Масштабное использование интернет-телефонии сократит расходы на междугороднюю и международную связь от 50 до 70%.
В «Астерос» работает более 1400 специалистов, компания имеет 10 точек присутствия на территории России и СНГ. Часть сотрудников интегратора постоянно отправляется в командировки, много общается с клиентами и партнерами из других российских городов и стран.
Чтобы сократить расходы на междугородние и международные переговоры по мобильной связи, было решено внедрить SIP-телефонию. Платформой для этого стало решение Avaya, что позволило максимально полно использовать возможности действующей офисной телефонной станции.
Специалисты ИТ-службы и департамента телекоммуникационных решений «Астерос» за две недели настроили оборудование Avaya. Новые возможности телефонии протестировала небольшая группа сотрудников компании. Это позволило изучить нюансы клиентской части системы для поддержки мобильных платформ различных вендоров.
Сегодня система поддерживает все основные мобильные платформы: Apple, Windows Mobile и Android. После установки на мобильный телефон необходимого ПО пользователь использует внутренний номер корпоративной телефонной сети. На время командировки сотрудник включает переадресацию на своем стационарном корпоративном телефоне, и все звонки автоматически перенаправляются на его мобильный. Если сотрудник находится в зоне действия сети wi-fi, то разговоры по мобильному телефону с другими абонентами офисной АТС для него бесплатны. Кроме того, ему доступны все возможности офисной телефонии, например, использование единой корпоративной адресной книги на мобильном, участие в телеконференциях.
В настоящее время этот сервис используют ограниченная группа сотрудников – топ-менеджеры «Астерос» и технические специалисты, чья работа связана с частыми командировками. Число пользователей решения стремительно увеличивается – сотрудники активно осваивают новые возможности, оценив преимущества и удобство интеграции сотовой связи с корпоративной системой телефонии. Предполагается, что в ближайшее время число пользователей вырастет до 200 человек.
«Свобода коммуникаций – важный фактор успеха в современном мире. Возможность общаться с клиентами и партнерами в любой точке мира не должна стоить дорого. Решение, построенное на платформе Avaya, поможет снизить расходы компании на междугороднюю связь от 50 до 70%. И при дальнейшем масштабировании экономический эффект от внедрения будет только расти. Внедренные технологии повышают удобство и продуктивность работы сотрудников, позволяя им активно вести все текущие дела во время командировок и оставаться на связи в любом уголке земного шара, где есть Интернет», – подчеркивает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Астерос
Добавлен: 21:47, 21.07.2011 Количество просмотров: 609


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия56
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия60
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия67
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия124
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия226
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия286
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия294
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия277
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия233
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru