 |
«Манго Телеком» будет принимать платежи через сеть терминалов Comepay
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о подписании партнерского договора с популярной платежной системой Comepay (http://www.comepay.ru) и начале работ по интеграции своей системы учета платежей абонентов с программно-аппаратным комплексом нового партнера. По завершении этой работы, пользователи виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» смогут пополнять баланс через сотни терминалов сети Comepay, установленных как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах Центральной и Южной России, Урала и Сибири. Партнерство с этой сетью, успешно действующей в регионах РФ, важно в связи с реализацией планов «Манго Телеком» по расширению регионального присутствия. Внутренняя статистика «Манго Телеком» показывает, что абоненты оператора в сегменте SMB не слишком любят выстаивать очереди в отделениях банков и офисах продаж. Они предпочитают производить привычный безналичный расчет в программе «Банк-Клиент» (35%) или использовать более современные и оперативные способы оплаты услуг связи: системы интернет-банкинга, перевод «электронных денег», платежи посредством sms и др. В настоящее время по этим трем каналам в «Манго Телеком» поступает порядка 30% абонентских платежей. При этом в мае-июле 2011 на «электронные деньги» пришлось около 16% поступлений, на систему дистанционного управления счетами «Мастер-Банк» и другие инструменты интернет-банкинга – 12%, а на sms-платежи – 2%. По той же статистике, большинство абонентов выбирает лишь одно-два «любимых» платежных средства и относительно редко обращается к альтернативным вариантам. В то же время, платежные терминалы предпочитает, в среднем, 35% пользователей. Причем популярность терминалов сохраняется практически на одном и том же уровне, несмотря на то, что за перевод денег, как правило, начисляется комиссия, а другие платежные сервисы становятся все более функциональными и удобными. Именно поэтому «Манго Телеком» активно сотрудничает с наиболее популярными российскими сетями платежных терминалов: QIWI, «Элекснет» Cyberplat и другими. Теперь к ним добавилась и сеть Comepay – одна из крупнейших в России, как по числу платежных терминалов, так и по географии их распространения. Стоит отметить, что система работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. При этом платежи зачисляются на счет абонента практически мгновенно, а сумма платежа может быть совершенно любой – потребители «облачных» услуг не связаны номиналами карт предоплаты или иными ограничениями. «Удобство оплаты – чрезвычайно важная характеристика современных телекоммуникационных услуг, наряду с удобством и функциональностью. Нередко операторы связи не задумываются, что если из-за затруднений с оплатой пользователь даже ненадолго останется без связи, винить в этом он будет именно оператора, и этим, зачастую, перечеркиваются дорогостоящие программы повышения лояльности. Мы же рассматриваем все вопросы, связанные с планированием расходов, проведением и контролем платежей как единый комплекс. Так, нами успешно реализованы и нашими клиентами активно используется механизм запроса бухгалтерских документов за любой период или, например, возможность самостоятельно выставлять счета за пользование „облачной“ АТС. И совершенно естественно, что мы также стремимся предоставить пользователям наших сервисов быстрый, удобный и безопасный механизм оплаты услуг. Не сомневаюсь, что они по достоинству оценят преимущества партнерства с Comepay и плюсы новых инструментов оплаты», – считает Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком». О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 23:12, 21.07.2011
Количество просмотров: 753
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия323 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |