Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» будет принимать платежи через сеть терминалов Comepay

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о подписании партнерского договора с популярной платежной системой Comepay (http://www.comepay.ru) и начале работ по интеграции своей системы учета платежей абонентов с программно-аппаратным комплексом нового партнера. По завершении этой работы, пользователи виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» смогут пополнять баланс через сотни терминалов сети Comepay, установленных как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах Центральной и Южной России, Урала и Сибири. Партнерство с этой сетью, успешно действующей в регионах РФ, важно в связи с реализацией планов «Манго Телеком» по расширению регионального присутствия.
Внутренняя статистика «Манго Телеком» показывает, что абоненты оператора в сегменте SMB не слишком любят выстаивать очереди в отделениях банков и офисах продаж. Они предпочитают производить привычный безналичный расчет в программе «Банк-Клиент» (35%) или использовать более современные и оперативные способы оплаты услуг связи: системы интернет-банкинга, перевод «электронных денег», платежи посредством sms и др. В настоящее время по этим трем каналам в «Манго Телеком» поступает порядка 30% абонентских платежей. При этом в мае-июле 2011 на «электронные деньги» пришлось около 16% поступлений, на систему дистанционного управления счетами «Мастер-Банк» и другие инструменты интернет-банкинга – 12%, а на sms-платежи – 2%.
По той же статистике, большинство абонентов выбирает лишь одно-два «любимых» платежных средства и относительно редко обращается к альтернативным вариантам. В то же время, платежные терминалы предпочитает, в среднем, 35% пользователей. Причем популярность терминалов сохраняется практически на одном и том же уровне, несмотря на то, что за перевод денег, как правило, начисляется комиссия, а другие платежные сервисы становятся все более функциональными и удобными.
Именно поэтому «Манго Телеком» активно сотрудничает с наиболее популярными российскими сетями платежных терминалов: QIWI, «Элекснет» Cyberplat и другими. Теперь к ним добавилась и сеть Comepay – одна из крупнейших в России, как по числу платежных терминалов, так и по географии их распространения. Стоит отметить, что система работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. При этом платежи зачисляются на счет абонента практически мгновенно, а сумма платежа может быть совершенно любой – потребители «облачных» услуг не связаны номиналами карт предоплаты или иными ограничениями.
«Удобство оплаты – чрезвычайно важная характеристика современных телекоммуникационных услуг, наряду с удобством и функциональностью. Нередко операторы связи не задумываются, что если из-за затруднений с оплатой пользователь даже ненадолго останется без связи, винить в этом он будет именно оператора, и этим, зачастую, перечеркиваются дорогостоящие программы повышения лояльности. Мы же рассматриваем все вопросы, связанные с планированием расходов, проведением и контролем платежей как единый комплекс. Так, нами успешно реализованы и нашими клиентами активно используется механизм запроса бухгалтерских документов за любой период или, например, возможность самостоятельно выставлять счета за пользование „облачной“ АТС. И совершенно естественно, что мы также стремимся предоставить пользователям наших сервисов быстрый, удобный и безопасный механизм оплаты услуг. Не сомневаюсь, что они по достоинству оценят преимущества партнерства с Comepay и плюсы новых инструментов оплаты», – считает Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 23:12, 21.07.2011 Количество просмотров: 768


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия145
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия232
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия200
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия172
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия142
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия177
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru