«Аркан» установит систему охранной и пожарной сигнализации в здании ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга»
Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, заключила контракт на установку оборудования и монтаж системы охранной и пожарной сигнализации в здании ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга». В соответствии с контрактом компания «Аркан» произведет поставку оборудования, монтаж, пуско-наладку и приемо-сдаточные испытания технических средств автоматической охранно-тревожной сигнализации, пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в центральном тепловом пункте, расположенном в Приморском районе Санкт-Петербурга. Площадь здания составляет 582 кв м. Центральный тепловой пункт предназначен для снабжения теплом и горячей водой различных групп потребителей (жилых домов, предприятий, складских помещений и т.д.) и является важным объектом жизнеобеспечения города. Оснащение современной системой безопасности, обеспечивающей раннее обнаружение и оповещение о пожарах и несанкционированных проникновениях, позволяет решить весь комплекс задач охраны, защиты, обеспечения пожарной безопасности и контроля обстановки, оперативного реагирования и своевременного предотвращения нештатных ситуаций на стратегическом инфраструктурном объекте. В целях безопасности персонала в защищаемом здании будет также установлена система оповещения о пожаре и управления эвакуацией, которая в случае возгорания автоматически передаст голосовые сообщения через громкоговорители. На путях эвакуации над выходами устанавливаются световые оповещатели. Компания «Аркан» более 10 лет занимается разработкой и внедрением комплексных систем безопасности в интересах государственных, коммерческих и частных заказчиков, обладает профессиональными компетенциями, опытом и организационно-технологическими ресурсами для реализации проектов любого масштаба и отраслевой принадлежности. Компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты, в том числе лицензию МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности. Предлагаемые компанией «Аркан» технические решения соответствуют всем нормам и требованиям государственных стандартов, принятым на территории Российской Федерации.
Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.