 |
Программный продукт «1С:Автосервис 8», разработанный компанией «1С-Рарус», получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Компания «1С-Рарус» объявляет о том, что типовое решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» прошло сертификацию в фирме «1С». Продукт получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» как дополнение к типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», разработанное в среде «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения.
Типовое решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» разработано с целью автоматизации управления и учета в автосервисе и позволяет: • Оформлять ремонт автомобилей с формированием необходимого пакета документов; • Вести предварительную запись на ремонт; • Проводить поэтапный ремонт и учитывать его выполнение в документе «Заказ-наряд»; • Использовать различные виды ремонта (платные и бесплатные); • Формировать гибкую систему ценообразования на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта; • Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами; • Формировать аналитическую отчетность (история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость и др.);
Продукт будет выпущен совместно с фирмой «1С». Дополнительную информацию о разработке уточняйте в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 223-04-04; 231-20-02 и e-mail: alfa@rarus.ru.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Елизавета Мозжухина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 09:39, 25.07.2011
Количество просмотров: 1184
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |