Чита имеет очень богатую и интересную историю. Она была основана в 1653 году казаком Петром Бекетовым как Читинский острог. Город прошел длинный путь от места ссылки государственных преступников до главного областного административного, промышленного, научного и культурного центра Восточного Забайкалья.
Долгожданное официальное открытие офиса состоялось: торжественное перерезание ленты, шары, счастливые улыбки сотрудников и гостей – это уже начало работы, первый шаг к успеху. Церемония открытия началась со слов напутствия и пожеланий успеха от директора Регионального центра «Энфорты» на Дальнем Востоке Сергея Волохина. Сотрудники читинского филиала присягнули на верность «Энфорте», после чего Сергей Волохин познакомил сотрудников компании и гостей с историей, развитием, продуктами, достижениями и планами «Энфорты».
«Мы рады предложить всем предприятиям и учреждениям Читы полный спектр услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: высокоскоростной доступ к сети Интернет и установку телефона в офис, многоканальные номера, зоновую, междугороднюю и международную связь; мультисервисные корпоративные частные сети (IP VPN)», - говорит коммерческий директор филиала «Энфорты» в Чите, Алексей Самойлов.
Все решения «Энфорта» предоставляет «под ключ» - быстро, выгодно и удобно для Клиента, из «одних рук» и по единому счету. В портфеле продуктов «Энфорта» есть предложения как для малых и средних предприятий, так и для крупного бизнеса (в том числе с филиалами в разных городах), госструктур, финансового сектора, операторов связи, бизнес-центров, коттеджных поселков. Для каждого сегмента «Энфорта» разрабатывает специализированные базовые продукты и решения, каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход и внимание. Оперативное решение всех запросов Клиентов обеспечивает круглосуточная служба поддержки пользователей «Энфорты». Все платежи и расходование средств и трафика Клиент может отследить в режиме on-line в своем Личном кабинете на сайте. А при необходимости переезда в другой офис или открытии новой точки можно «забрать с собой» свой Интернет и телефон – «Энфорта» просто переустановит оборудование по новому адресу.
«Стоит отметить, что «Энфорта» берет на себя ответственность именно за бесперебойную и стабильную работу телекоммуникаций вне зависимости от нагрузки на сеть. Мы гарантируем восстановление связи после сбоя за 4 часа, чем бы он ни был вызван, - продолжает Алексей Самойлов, - ведь от сбоев никто не застрахован, важно – оперативно их устранить».
«Энфорта» обеспечивает комплексную телекоммуникационную поддержку почти 40 000 предприятий по всей России. Для компаний малого и среднего бизнеса «Энфорта» предлагает организацию офисной связи «под ключ», для федеральных Клиентов с разветвленной региональной структурой – единую корпоративную сеть и привычные для них качество связи и уровень обслуживания во всех городах присутствия «Энфорты» по всей стране.
О компании «Энфорта» «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.