 |
«Энфорта» приходит в Читу
Чита имеет очень богатую и интересную историю. Она была основана в 1653 году казаком Петром Бекетовым как Читинский острог. Город прошел длинный путь от места ссылки государственных преступников до главного областного административного, промышленного, научного и культурного центра Восточного Забайкалья.
Долгожданное официальное открытие офиса состоялось: торжественное перерезание ленты, шары, счастливые улыбки сотрудников и гостей – это уже начало работы, первый шаг к успеху. Церемония открытия началась со слов напутствия и пожеланий успеха от директора Регионального центра «Энфорты» на Дальнем Востоке Сергея Волохина. Сотрудники читинского филиала присягнули на верность «Энфорте», после чего Сергей Волохин познакомил сотрудников компании и гостей с историей, развитием, продуктами, достижениями и планами «Энфорты».
«Мы рады предложить всем предприятиям и учреждениям Читы полный спектр услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: высокоскоростной доступ к сети Интернет и установку телефона в офис, многоканальные номера, зоновую, междугороднюю и международную связь; мультисервисные корпоративные частные сети (IP VPN)», - говорит коммерческий директор филиала «Энфорты» в Чите, Алексей Самойлов.
Все решения «Энфорта» предоставляет «под ключ» - быстро, выгодно и удобно для Клиента, из «одних рук» и по единому счету. В портфеле продуктов «Энфорта» есть предложения как для малых и средних предприятий, так и для крупного бизнеса (в том числе с филиалами в разных городах), госструктур, финансового сектора, операторов связи, бизнес-центров, коттеджных поселков. Для каждого сегмента «Энфорта» разрабатывает специализированные базовые продукты и решения, каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход и внимание. Оперативное решение всех запросов Клиентов обеспечивает круглосуточная служба поддержки пользователей «Энфорты». Все платежи и расходование средств и трафика Клиент может отследить в режиме on-line в своем Личном кабинете на сайте. А при необходимости переезда в другой офис или открытии новой точки можно «забрать с собой» свой Интернет и телефон – «Энфорта» просто переустановит оборудование по новому адресу.
«Стоит отметить, что «Энфорта» берет на себя ответственность именно за бесперебойную и стабильную работу телекоммуникаций вне зависимости от нагрузки на сеть. Мы гарантируем восстановление связи после сбоя за 4 часа, чем бы он ни был вызван, - продолжает Алексей Самойлов, - ведь от сбоев никто не застрахован, важно – оперативно их устранить».
«Энфорта» обеспечивает комплексную телекоммуникационную поддержку почти 40 000 предприятий по всей России. Для компаний малого и среднего бизнеса «Энфорта» предлагает организацию офисной связи «под ключ», для федеральных Клиентов с разветвленной региональной структурой – единую корпоративную сеть и привычные для них качество связи и уровень обслуживания во всех городах присутствия «Энфорты» по всей стране.
О компании «Энфорта» «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com
Контактное лицо: Миридонова Наталья
Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет")
Добавлен: 21:41, 26.07.2011
Количество просмотров: 896
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия122 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия80 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия140 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия136 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |