 |
Ялтинское заседание ИТ-директоров
Ялтинское заседание ИТ-директоров – 2011 состоится 5 – 8 октября 2011 года в г. Ялта (отель "Ялта-Интурист", Крым).
Основные задачи заседания: предоставление профессиональной информации о новинках рынка; обсуждение актуальных вопросов опыта использования современных ИТ; общение с коллегами в неформальной обстановке. Формат заседания: первая половина дня – доклады и обсуждение в режиме вопросов-ответов, после обеда – дискуссионные сессии, вечером – индивидуальные консультации.
Более подробная информация о заседании: http://Syezd.itdirector.org.ua/.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: заседание пройдет в рамках (http://ITWeek.itdirector.org.ua/) - 2-5 октября состоится Семинар-практикум «Современные концепции управления и ИТ» (http://SKUPIT.supremum.com.ua/).
ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины", тел.(044) 222-68-63, моб. (050) 330-23-11 chief@itdirector.org.ua www.itdirector.org.ua
Контактное лицо: Бузмаков Д.В.
Компания: Супремум
Добавлен: 18:38, 29.07.2011
Количество просмотров: 676
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |