 |
QIWI Реклама расскажет как заработать на Forex
C 15 июля по 11 августа 2011 года пользователи терминалов QIWI получат возможность узнать об интернет-трейдинге с лидером мирового рынка интернет-торговли ГК FOREX CLUB и стать участниками крупнейшего в мире инвестиционного клуба, попробовав себя в роли трейдера. В интерфейсе QIWI Терминалов расположены два баннера, находящихся в ротации. После нажатия на баннер «Положил деньги в терминал? А мог бы на них заработать!» открывается страница с информацией об успехах трейдеров в 2010 году и активной кнопкой «Хочу заработать!». Далее необходимо выбрать один из трех способов получения информации о рынке FOREX: зарегистрироваться на вводный online семинар, заказать звонок от менеджера FOREX CLUB или же получить информацию по электронной почте. Для активации предпочтительного способа получения информации достаточно нажать кнопку с выбранным вариантом. На представленных страницах, используя клавиатуру, ввести свое имя, фамилию, номер мобильного телефона, e-mail и нажать кнопку «Далее» для завершения процесса. Также пользователь может попробовать угадать завтрашний курс доллара. Для этого необходимо кликнуть на баннер «Форекс. Прогноз курса», нажать на кнопку «Угадать!», а затем «Спрогнозировать курс доллара по отношению к рублю на завтра». В разделе «Введи курс доллара на завтра» с помощью интерактивной клавиатуры необходимо ввести число. Результат прогноза пользователь получит на свой электронный адрес. «ГК FOREX CLUB предоставляет своим клиентам широкий спектр аналитической и новостной информации по актуальным тенденциям в мировой экономике. QIWI Реклама делает процесс получения информации максимально эффективным и удобным. Предлагаемые инструменты продвижения с экранов терминалов QIWI позволяют привлечь максимальное количество пользователей в увлекательный процесс интернет-торгов. Безусловный плюс механики данного проекта — возможность самостоятельного выбора формы коммуникации. Возможности QIWI Реклама позволяют нашим рекламодателям выстраивать прочные взаимоотношения с целевой аудиторией», - комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама. «Используя технологии компании QIWI, FOREX CLUB становится ближе к потенциальным участникам рынка FOREX. В такой отрасли, как интернет-трейдинг важно, чтобы потенциальный трейдер всегда имел максимум информации и возможностей для эффективной торговли. И мы благодарны компании QIWI, за то, что ее технологии позволяют нам быть рядом с нашими клиентами», - рассказала Тагаева Татьяна, заместитель директора по маркетингу FOREX CLUB (Россия, СНГ)
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:22, 01.08.2011
Количество просмотров: 734
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия386 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия407 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия217 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |